Тайм-менеджмент: Тренинг
Анонс программы
Всем известная истина - "Время - деньги", похоже начинает изменять свое значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков брэндинга Марка Гобе, "время становится дороже денег". И с ним трудно не согласится.Многие специалисты подтверждают эту истину, говоря при этом, что время - это такой специфический ресурс, который в организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой, сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо.То есть если оборудование можно купить, сырье и материалы тоже не являются редким товаром, который необходимо долго разыскивать, то потерянное время невозможно вернуть, невозможно вернуть упущенные в это время возможности, невозможно дорешать дела, если условия, в которых они решаются, поменялись.При этом специфичность времени заключается еще и в том, что каждый человек наделен им в равной мере, а именно, 1440 минут или 86400 секунд в день – не больше и не меньше.Цель: научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей, при меньших затратах времени и энергии.Целевая аудитория
руководители предприятий, организаций, отделов, менеджеры различных направлений и все, кто хочет научиться эффективно планировать свою деятельность в условиях увеличения функциональной нагрузки.Описание Программы
Время – главный ресурс предпринимателя
- Что значит время для Вас
- Стратегия управления Вашим временем и самоменеджмент
- Как определить, на что Вы тратите время
- Как бороться с дефицитом времени: работа над ошибками
Как научиться эффективно планировать время
- Умеете ли Вы планировать время
- Постановка целей
- Определение сроков выполнения работ. Планирование с помощью метода “Альпы”
- Планирование по системе Франклина
- “Прямое” планирование с помощью картотек и дневников времени
- Типичные ошибки при организации планирования времени
Как научиться правильно принимать решения
- Умеете ли Вы принимать решения
- Анализ приоритетности по Эйзенхауэру
- Законы Парето
- Установление приоритетов с помощью “АBС” анализа
- Техника делегирования полномочий
- Типичные ошибки при принятии решений
“Пожиратели времени” и как с ними бороться
- “Пожиратели времени” — кто они
- Привычка откладывать дела
- “Любимая” и “нелюбимая” работа
- Неумение сказать “нет”
- Подчиненные и коллеги по работе
- Непрошеные посетители
- Телефонные звонки
- Типичные ошибки
Как грамотно организовать личную работу
- Как создать надлежащие условия работы
- Ваш индивидуальный рабочий стиль
- Ваш ежедневный план дел
- Ваш рабочий стол
- Ваш секретарь
- Типичные ошибки и самоконтроль
Как научиться работать с документами
- Насколько продуктивна Ваша “бумажная работа”
- Ваша цель – минимум документов
- Краткость – сестра таланта
- Правила “парковки” документов
- Компьютер – друг или враг
- Типичные ошибки в работе с документами
Как проводить собрания и совещания
- Зачем Вам нужны совещания и нужны ли Вы на совещании
- Правила проведения совещаний
- Повестка совещания
- Персональный состав присутствующих
- Время и место проведения совещания
- Продолжительность совещания
- Роль и функции председателя совещания
- Подведение итогов
- Типичные ошибки при проведении совещаний
Продолжительность -2 дня
Соотношение теории и практики: 20:80. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений.
Длительность тренинга - 2дня с 10.00 до 18.00.
Обучение проходит с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч в ресторане гостиницы "Саранск".
Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга.
В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и др. бизнес - техники.
Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.
По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.
По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.