Стратегия и тактика современного практического маркетинга (совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов): Повышение квалификации

Цели программы - повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.
Маркетинг, реклама, PR
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ") логоВысшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
14 марта 2023
168 часов
Санкт-Петербург
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
от 75 000 ₽

Анонс программы

Цели программы - повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.

Целевая аудитория

Специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств.

Преподаватель

Игорь Анатольевич Аренков – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.Моритц Ван Ройен – доктор экономических наук, ректор LSBF.

Описание Программы

1. Базовый модуль.

Проводится в очной форме и является общим для всех слушателей программы. Язык обучения на базовом модуле – русский.

Маркетинговые технологии управление продажами и брендами (84.ак.часа)

  • Маркетинг, ориентированный на создание ценности
  • Методы оценки удовлетворенности потребителей
  • Продакт-менеджмент и управление продажами
  • Цифровой маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление брендами
  • Эффективные продажи (тренинг)

2. Модуль специализации.

Проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов. Язык обучения на модуле специализации – английский.

Marketing Design and Strategy (84 ак.часа)

  • Develop an understanding of basic marketing concepts and issues including:
  • Global, political, economic, legal, and regulatory context for business
  • Creation of value
  • Build a marketing vocabulary and improve comprehension of marketing concepts.
  • Apply both qualitative and quantitative models to marketing problems.
  • Develop an appreciation for the strategic nature of marketing and for the role marketing plays in overall business strategy and performance.
  • Enhance understanding of what marketing managers do on a day-to-day basis.
  • Strengthen appreciation for how marketing relates to other business functions (e.g., human resource management, accounting, production, etc.).

Режим занятий: 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30

Программа реализуется при финансовой поддержке Почетного покровителя Лондонской Школы Бизнеса и Финансов LSBF, Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского.
Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется скидка

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов (LSBF)

Необходима предварительная регистрация по телефону компании-организатора.

Записаться на курс
Стратегия и тактика современного практического маркетинга (совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов): Повышение квалификации
75 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
14 марта 2023
168 часов
Санкт-Петербург
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
от 75 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")