Стратегический брэндмаркетинг: Мастер-класс

Цель мастер-класса:Изучение технологии создания и реализации стратегии позиционирования торговой марки.
Маркетинг, реклама, PR
Школа профессионального развития логоШкола профессионального развития
Открытый набор
20 часов
Пермь
Школа профессионального развития
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель мастер-класса:Изучение технологии создания и реализации стратегии позиционирования торговой марки.

Целевая аудитория

Топ-менеджеры; менеджеры; брэнд-менеджеры

Преподаватель

Сутормин Дмитрий Константинович Сутормин Дмитрий Константинович - бизнес-тренер, консультант

Описание Программы

Дмитрий Сутормин: «Меня иногда приглашают провести работы по созданию или репозиционированию торговых марок. Во время этой работы приходится «погружаться» во многие аспекты бизнеса — от сегментов потребителей и конкурентной позиции до создания продукта и идеи бизнеса. Цель этой работы — найти бизнесу оптимальное место на рынке и превратить его в успешный брэнд. Какой бы творческой и креативной не была эта работа, в основе нее лежит технология. Эту технологию мы разберем на мастер-классе. Во множестве книг пишут, каким должен быть успешный брэнд, приводят примеры. Но мало где пишут, например, как придумать слоган. О том «как» - мой мастер-класс.»

Методы обучения
Мини-лекции, Командная и индивидуальная работа.

Дмитрий Сутормин: «На мастер-классе мы будем вырезать журналы, рисовать, писать, дегустировать вкусы и запахи, играть сценки, смотреть ролики, думать, спорить и отстаивать свои идеи. В результате мы разработаем концепции нескольких новых брэндов»

Основные темы

  1. Понятия. Что же такое торговая марка и что такое «брэнд». Брэнд как квинтэссенция системы маркетинга.
  2. Нужна концепция бизнеса (Пример: «Кто украл Идею» BMW). Товарные категории.
  3. Ищем место. «Дифференцируйся или умирай» (Джек Траут).
    1. Ищем место среди конкурентов;
    2. Ищем место в сознании клиентов;
    3. Ищем уникальные возможности в своем торговом предложении.
  4. Битва восприятий, а не продуктов. Содержание, форма и эмоции - Fit&Sex.
  5. Строим портрет потребителя. Держим фокус, отсекаем лишнее.
  6. «Владей словом в сознании потребителей». Создаем слово - название торговой марки и слоган. Эксклюзивность.
  7. Битвы брэндов. Что мы можем ждать от конкурентов, и какой сюрприз мы можем им приготовить.

Дмитрий Сутормин - создатель и директор «Школы профессионального развития». Участвовал в создании и управлении торговыми марками: «Рэйд-Квардат», «Интернет как 2х2», «Машинный двор», «Яуза-Моторс», Техноспорт и некоторыми другими.

Открытый набор
20 часов
Пермь
Школа профессионального развития
Зарегистрироваться
Как добраться?
Пермь, Школа профессионального развития