SPIN: высший пилотаж в больших продажах: Тренинг
SPIN - это метод сложных, многоступенчатых продаж, который помогает установить партнерские отношения с клиентами. Программа тренинга разработана с использованием практик и методик ведения корпоративных продаж компаний - мировых лидеров рынка В2В. Цель обучения - повысить индивидуальную...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Тренинговый центр бизнес коммуникацийОткрытый набор
24 часа
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 6 750 ₽
Анонс программы
SPIN - это метод сложных, многоступенчатых продаж, который помогает установить партнерские отношения с клиентами. Программа тренинга разработана с использованием практик и методик ведения корпоративных продаж компаний - мировых лидеров рынка В2В. Цель обучения - повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж.Целевая аудитория
Коммерческие директора и директора по продажам, начальники и менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с корпоративными и ключевыми клиентамиОписание Программы
1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
- Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя.
- Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
- Модель корпоративной продажи.
- Методы определения успеха встречи в больших продажах.
2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
- Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
- Особенности презентации различным участникам принятия решения.
- Технология развития потребностей SPIN.
- Вопросы SPIN и стадия исследования. Эффективное использование "S"итуационных, "P"роблемных, "I"звлекающих и "N"аправляющих вопросов в процессе продаж.
- Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности.
3. Работа с возражениями клиентов. Не преодоление, а предотвращение возражений и управление ими.
- Продвижение в продажах, выгоды в крупных продажах, техника согласования конкретных действий.
- Как избежать отсрочек и добиться действий.
4. Демонстрация возможностей
- 3 способа демонстрации возможностей: использование Характеристик, Преимуществ и Выгод. Как Характеристики, Преимущества и Выгоды воздействуют на покупателя.
- Формулировка Выгод.
- Работа с возражениями относительно цены.
5. Получение обязательств
- Особенности завершения встречи в сложных крупных продажах.
- Четыре возможных результата встречи в сложных продажах.
- Почему "закрытие" может провалить сделку.
- Планирование Прогресса, постановка реалистичных целей встречи, которые продвигают продажу вперед, определение уровня обязательства, которое составляет успех встречи.
- Научиться: Устанавливать контакт с корпоративными клиентами через эффективные точки входа. Достигать поставленных целей в крупных сделках с помощью результативных технологий продаж. Развивать скрытые потребности своих клиентов. Правильно отвечать на вопрос: а что же действительно нужно моему клиенту?
Записаться на курс
SPIN: высший пилотаж в больших продажах: Тренинг
6 750 ₽
Открытый набор
24 часа
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 6 750 ₽
Как добраться?
Белгород, Тренинговый центр бизнес коммуникацийХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Визажист: Курсы
Сказка в красках
8 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Подготовка к TOEFL: Курсы
Максим Академи
12 995 ₽
Открытый набор
Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская 6/11, офис 211
Деловой английский в Лондоне (Англия): Курсы
Kaplan International English
32 862 ₽
Открытый набор
Лондон, Pоссия