SPIN: высший пилотаж в больших продажах: Тренинг

SPIN - это метод сложных, многоступенчатых продаж, который помогает установить партнерские отношения с клиентами. Программа тренинга разработана с использованием практик и методик ведения корпоративных продаж компаний - мировых лидеров рынка В2В. Цель обучения - повысить индивидуальную...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Тренинговый центр бизнес коммуникаций логоТренинговый центр бизнес коммуникаций
Открытый набор
24 часа
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 6 750 ₽

Анонс программы

SPIN - это метод сложных, многоступенчатых продаж, который помогает установить партнерские отношения с клиентами. Программа тренинга разработана с использованием практик и методик ведения корпоративных продаж компаний - мировых лидеров рынка В2В. Цель обучения - повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж.

Целевая аудитория

Коммерческие директора и директора по продажам, начальники и менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с корпоративными и ключевыми клиентами

Описание Программы

1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.

  • Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя.
  • Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
  • Модель корпоративной продажи.
  • Методы определения успеха встречи в больших продажах.

2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.

  • Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
  • Особенности презентации различным участникам принятия решения.
  • Технология развития потребностей SPIN.
  • Вопросы SPIN и стадия исследования. Эффективное использование "S"итуационных, "P"роблемных, "I"звлекающих и "N"аправляющих вопросов в процессе продаж.
  • Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности.

3. Работа с возражениями клиентов. Не преодоление, а предотвращение возражений и управление ими.

  • Продвижение в продажах, выгоды в крупных продажах, техника согласования конкретных действий.
  • Как избежать отсрочек и добиться действий.

4. Демонстрация возможностей

  • 3 способа демонстрации возможностей: использование Характеристик, Преимуществ и Выгод. Как Характеристики, Преимущества и Выгоды воздействуют на покупателя.
  • Формулировка Выгод.
  • Работа с возражениями относительно цены.

5. Получение обязательств

  • Особенности завершения встречи в сложных крупных продажах.
  • Четыре возможных результата встречи в сложных продажах.
  • Почему "закрытие" может провалить сделку.
  • Планирование Прогресса, постановка реалистичных целей встречи, которые продвигают продажу вперед, определение уровня обязательства, которое составляет успех встречи.
  • Научиться: Устанавливать контакт с корпоративными клиентами через эффективные точки входа. Достигать поставленных целей в крупных сделках с помощью результативных технологий продаж. Развивать скрытые потребности своих клиентов. Правильно отвечать на вопрос: а что же действительно нужно моему клиенту?
Записаться на курс
SPIN: высший пилотаж в больших продажах: Тренинг
6 750
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 6 750 ₽
Как добраться?
Белгород, Тренинговый центр бизнес коммуникаций