SPIN - как выявить потребности клиента с помощью ситуационных вопросов
Вы - один из продажников IT-компании. Вы находитесь на встрече с потенциальным клиентом. Выясните потребности клиента, узнайте, какие проблемы испытывает его компания.
Продажи, дистрибуция, сбыт
EdusonОткрытый набор
1 час
Онлайн
Бесплатно
Анонс программы
Вы - один из продажников IT-компании. Вы находитесь на встрече с потенциальным клиентом. Выясните потребности клиента, узнайте, какие проблемы испытывает его компания.Описание Программы
- Как правильно задавать вопросы, чтобы понять проблемы потенциального клиента?
- Как выявить скрытые потребности и развить их до явных потребностей?
Из кейса вы узнаете, как можно выяснить потребности клиента с помощью модели SPIN и ситуационных вопросов.
Записаться на курс
SPIN - как выявить потребности клиента с помощью ситуационных вопросов
Бесплатно
Открытый набор
1 час
Онлайн
Бесплатно
Другие курсы
1С:Управление персоналом 8.3. для HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение и др.: Повышение квалификации
Перспектива, УЦ
9 000 ₽
Екатеринбург, пр-т Ленина, д.24/8-4 этаж, офис 39
AutoCad 3D для продвинутых пользователей: Курсы
Санкт-Петербургский центр подготовки проектировщиков
15 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, ул. Новгородская д.23
Сила воли и самодисциплина: Тренинг
Мастерская Купидона, международный тренинговый центр
2 990 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, БЦ "На Сенной" Спасский пер.14/35 оф.316