Спичрайтинг - искусство общения: Курсы

Спичрайтер создает тексты для медиа-персон и первых лиц. Для тех, кто обращается к разным социальным группам и влияет на них. Хотите влиять на умы?Программа сочетает 4 блока теории, практики и ролевых игр.
СМИ и масс-медиа
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой логоМосковский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
Открытый набор
14 часов
Москва
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
от 10 000 ₽

Анонс программы

Спичрайтер создает тексты для медиа-персон и первых лиц. Для тех, кто обращается к разным социальным группам и влияет на них. Хотите влиять на умы?Программа сочетает 4 блока теории, практики и ролевых игр.

Целевая аудитория

Начинающие журналисты, писатели, блоггеры, копирайтеры

Преподаватель

Барышников Кирилл БорисовичЧлен Гильдии Кинорежиссеров РФ и Союза Журналистов Москвы и России

Описание Программы

Тема 1. «Искусство общения в современном мире»
1.Наиболее распространенные формы устного общения:

  • межличностное (общечеловеческое)
  • деловое (маркетинговые коммуникации).

2.Целевое предназначение форм общения для различных видов аудитории (целевой, массовой).
3. Виды общения (коммуникативного взаимодействия):

  • Диалог (групповое общение). Структура, лексика и эмоциально-психологические законы ведения диалога. Выбор собеседников. Оценка обоюдного внимания участников беседы (диалога) к обсуждаемой теме (темам).
  • Монолог - форма одиночного (персонифицированного) выступления: для единственного слушателя; группы слушателей (целевой аудитории); массовой аудитории.

4. Психологические факторы взаимного воздействия слушателей и собеседников.

  • Вербальные - словесно-речевые (аудиофакторы): интонационные, голосовые, дыхательные.

Тема 2. «Искусство ведения дискуссий».
Вопросы:
1.Организация коллективного (массового) обсуждения различных проблем и вопросов.

  • Специфика приглашения аудитории к участию в дискуссии. Словесный ангажемент, обращение, призыв. Побудительные мотивы участия в дискуссии.
  • План проведения дискуссии. Критерии отбора выступающих. Структура выступления участников: содержание и регламент. Подготовительный этап - составление докладов и текста ведущего.

2. Процесс дискуссии.

  • Ведущий – апологет настроения и характера дискуссии. Объявление темы дискуссии и участников.
  • Приглашение участников к выступлению. Вопросы и ответы (содержание, смысл, адресат).

3. Стилистические особенности, подбор лексики и эмоционально-психологический эффект воздействия на аудиторию.

  • Вербальные и невербальные методы воздействия ведущего и докладчиков на аудиторию.
  • Ведущий: этика «острых углов» и «критической массы»: искусство регламентации выступающих, приглашение к дебатам – обсуждению ключевых вопросов дискуссии, словесно-речевое регулирование спорных вопросов и нежелательных моментов в процессе дебатов.

4. Импровизация.

  • Инверсия выступлений и темы дискуссии. Введение новых выступающих, замена темы.
  • Отклонение от темы выступления. «Переход хода».
  • Эффект неожиданности (вопросы из числа аудитории слушателей, вопросы к докладчикам, ведущему, общая аудиторная дискуссия).
  • Финализация дебатов, общей дискуссии, подведение итогов.

Тема 3. «Письменная риторика».
1. Искусство выражения мыслей в письменной форме.
2. Деловая переписка стилистические, лексические и семантические особенности:

  • деловое письмо;
  • служебная записка (докладаная);
  • бриф;
  • медиа-и-бизнес-план.

3. Специфика форм деловой переписки с использованием новейших технических коммуникаций:

  • FAX;
  • Электронная почта: корпоративная и личная. Язык и стиль корпоративного и личного письменного делового общения;
  • Деловая и личная переписка в социальных сетях (открытая и завуалированная форма письменных сообщений, подачи информации и письменной дискуссии.
  • Этикет письменного общения. Форма согласия и отказа в сфере деловой переписки.

4. Итоговое занятие. Письменная и словесная в процессе формирования непрерывного информационного потока в современном информационно-коммуникативном пространстве.

На курсе вы узнаете:

  • Как правильно создать прецедент для первоначальных личных контактов, организовать и начать деловое общение с потенциальными деловыми партнерами различными способами и методами речевого (словесного) и психологического воздействия на аудиторию, а также в процессе личностного самовыражения
  • Что такое межличностные и маркетинговые коммуникации в форме общения разных видов (монолог, диалог, расширенная дискуссия)
  • Где и когда можно и нужно использовать конкретные виды межличностного и делового общения в форме письменного и устного обмена информацией (Ситуативные примеры)

Необходима предварительная регистрация.

Записаться на курс
Спичрайтинг - искусство общения: Курсы
10 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Москва
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
от 10 000 ₽
Как добраться?
Москва, Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой