Специалист по рекламе и продвижению в медицине: Семинар

Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
Маркетинг, реклама, PR
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
15 декабря 2023
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽

Анонс программы

Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.

Целевая аудитория

Специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.

Описание Программы

1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.

  • Этические аспекты медицинского маркетинга.
  • Правовое регулирование рекламной информации.
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг.
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов.
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг.

2. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района.

  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения.
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке.
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе.
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе.
  • Сегментация целевой аудитории и определение "ядра услуг" для района, города. Прогноз сезонных колебаний.
  • Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе.

3. Оценка конкурентов медицинского учреждения.

  • Разработка Карты конкурентов в городе, районе.
  • Методы сбора информации.
  • Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений.
  • Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов.

4. Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества.

  • Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг.
  • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения.
  • Разработка концепции позиционирования услуг.
  • Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения.

5. PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов.

  • Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
  • Выбор PR методов и каналов online и off line:
  • для подготовки рынка к новым предложениям; для отстройки от конкурентов и демпингов; для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг; для преодоления мифов и предрассудков клиентов;
  • Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений.
  • Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование.
  • Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов.

6. Реклама услуг медицинских учреждений.

  • Особенности позиционирования.
  • Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов.
  • Выбор каналов и методов рекламы online и off line.
  • Разработка Календаря рекламных мероприятий на год.
  • BTL и POS материалы.
  • Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование.
  • Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года.
  • Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами.

7. Реклама и PR услуг в интернете.

  • Особенности продвижения медицинских услуг в интернете: в социальных сетях; в поисковых системах; сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете; -mail рассылки: технология и методика.
  • Мобильный интернет.
  • Создание "сети" рекламных и pr коммуникаций для сайта.
  • Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг.

8. Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов.

  • Современные концепции брендов.
  • Особенности брендов услуг.
  • Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке.
  • Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Записаться на курс
Специалист по рекламе и продвижению в медицине: Семинар
32 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
15 декабря 2023
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group