Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа: Тренинг

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.В результате тренинга участники: узнают...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет
Бизнес Партнер, тренинговая компания логоБизнес Партнер, тренинговая компания
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.В результате тренинга участники: узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации; узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа; узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону; освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях; усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности; смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Описание Программы

Тема 1. Внешний облик делового человека

  • Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!

  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?

Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура

  • Профессиональный имидж. Имидж фирмы
  • Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
  • Речевые формулы делового общения

Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Эффективные технологии установления контакта
  • Рукопожатие и его виды
  • Правила обращения к собеседнику
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности делового общения «мужчина-женщина»
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?

Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе

  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk
  • Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»

Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке

  • Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
  • Правила деловой переписки

Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане

  • Выбор ресторана.
  • Вход в ресторан.
  • Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
  • «Табу» за столом
  • Основы общения с деловым партнером
  • Золотое правило приборов
  • Классическое 8-блюдное-меню
  • Салфетка
  • Оплата счета
  • https://www.training-partner.ru/treningi/biznes-etiket.html
Записаться на курс
Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа: Тренинг
25 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компания