Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа: Тренинг
Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.В результате тренинга участники: узнают...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет
Бизнес Партнер, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Анонс программы
Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.В результате тренинга участники: узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации; узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа; узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону; освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях; усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности; смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.Целевая аудитория
Руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.Описание Программы
Тема 1. Внешний облик делового человека
- Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.
Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?
Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура
- Профессиональный имидж. Имидж фирмы
- Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
- Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
- Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
- Речевые формулы делового общения
Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представления, знакомства
- Эффективные технологии установления контакта
- Рукопожатие и его виды
- Правила обращения к собеседнику
- Визитная карточка, ее основные функции
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности делового общения «мужчина-женщина»
- Правила рассадки в автомобиле
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?
Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
- Запретные темы для small talk
- Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»
Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке
- Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
- Особенности делового телефонного разговора
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
- Умение слушать — важная часть телефонного общения
- Звонки входящие и исходящие.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
- Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
- Правила деловой переписки
Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане
- Выбор ресторана.
- Вход в ресторан.
- Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
- «Табу» за столом
- Основы общения с деловым партнером
- Золотое правило приборов
- Классическое 8-блюдное-меню
- Салфетка
- Оплата счета
- https://www.training-partner.ru/treningi/biznes-etiket.html
Записаться на курс
Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа: Тренинг
25 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
1С: Предприятие 8
Экспресс, учебно-кадровый центр
Бесплатно
Открытый набор
Чкалов, Терешковой, д. 261
Тренер по безопасному вождению: Курсы
Про-Безопасность
Открытый набор
Москва, Москва
Введение в геммологию, основы диагностики драгоценных камней: Курсы
Школа ювелирного мастерства, НОУ НПО
18 900 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, 19 линия, д. 32, корп. 6, лит. "Л"