Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2023 году. Работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента: Повышение квалификации

С 1 декабря 2022 года согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" для органов власти устанавливается обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр логоФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
от 32 500 ₽

Анонс программы

С 1 декабря 2022 года согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" для органов власти устанавливается обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности.

Целевая аудитория

Для руководителей и специалистов, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций.

Преподаватель

Спикер,Политический психолог, руководитель аналитического отдела Фонда «Петербургская политика», руководитель Лаборатории интернет-проектов и исследований департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ.

Описание Программы

В программе курса будут рассмотрены требования законодательства к объему и содержанию информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, алгоритмы работы всех социальных сетей, дана характеристика аудиторий, особенности подготовки и создания контента для каждой из цифровых площадок. Будут разобраны уместные принципы позиционирования официальных лиц и организаций в социальных сетях, популяризации и продвижения контента для целевой аудитории и заинтересованных лиц, а также способы работы с обратной связью, в том числе негативной.

Участие органов власти и органов местного самоуправления в социальных сетях: принципы и задачи. Задачи, осуществляемые органами власти посредством социальных сетей.

  • Тренды цифрового информационно-коммуникационного пространства.
  • Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти. Возможности каждой площадки.
  • Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности.
  • Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти.
  • Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами в каждом случае.

Live-контент. Принципы работы для официальных лиц и организаций.

  • Определение и типы Live-контента («живого контента») в социальных сетях.
  • Цели создания и размещения «живого контента».
  • Планирование «живого контента» для официальных лиц и организаций.
  • Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов.
  • Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами.

Формирование желаемого имиджа. Репутационные издержки в социальных сетях. Управление негативом.

  • Стратегии формирования желаемого имиджа.
  • Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества.
  • Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков.
  • Принципы работы с обратной связью для официальных органов и лиц. Правила отработки негатива в социальной сети для официальных лиц и организаций.
  • Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис.
  • Превентивные антикризисные психологические меры.

Продвижение и таргет. Алгоритм работы и параметры настройки рекламы в социальных сетях. Факторы, влияющие на эффективность таргета.

Модерирование.

  • Роли пресс-службы и аналогичных служб/персон при работе с социальными сетями.
  • Постановка ТЗ штатным или привлеченным специалистам по SMM.
  • Факторы, влияющие на выбор подрядной SMM-компании.
  • Точки контроля и измерение эффективности проделанной работы.

Условия участия:

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Записаться на курс
Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2023 году. Работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента: Повышение квалификации
32 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
от 32 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, ФИНКОНТ, Учебно-методический центр