Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2023 году. Работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента: Повышение квалификации

Анонс программы
С 1 декабря 2022 года согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" для органов власти устанавливается обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности.Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций.Преподаватель
Спикер,Политический психолог, руководитель аналитического отдела Фонда «Петербургская политика», руководитель Лаборатории интернет-проектов и исследований департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ.Описание Программы
В программе курса будут рассмотрены требования законодательства к объему и содержанию информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, алгоритмы работы всех социальных сетей, дана характеристика аудиторий, особенности подготовки и создания контента для каждой из цифровых площадок. Будут разобраны уместные принципы позиционирования официальных лиц и организаций в социальных сетях, популяризации и продвижения контента для целевой аудитории и заинтересованных лиц, а также способы работы с обратной связью, в том числе негативной.
Участие органов власти и органов местного самоуправления в социальных сетях: принципы и задачи. Задачи, осуществляемые органами власти посредством социальных сетей.
- Тренды цифрового информационно-коммуникационного пространства.
- Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти. Возможности каждой площадки.
- Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности.
- Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти.
- Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами в каждом случае.
Live-контент. Принципы работы для официальных лиц и организаций.
- Определение и типы Live-контента («живого контента») в социальных сетях.
- Цели создания и размещения «живого контента».
- Планирование «живого контента» для официальных лиц и организаций.
- Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов.
- Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами.
Формирование желаемого имиджа. Репутационные издержки в социальных сетях. Управление негативом.
- Стратегии формирования желаемого имиджа.
- Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества.
- Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков.
- Принципы работы с обратной связью для официальных органов и лиц. Правила отработки негатива в социальной сети для официальных лиц и организаций.
- Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис.
- Превентивные антикризисные психологические меры.
Продвижение и таргет. Алгоритм работы и параметры настройки рекламы в социальных сетях. Факторы, влияющие на эффективность таргета.
Модерирование.
- Роли пресс-службы и аналогичных служб/персон при работе с социальными сетями.
- Постановка ТЗ штатным или привлеченным специалистам по SMM.
- Факторы, влияющие на выбор подрядной SMM-компании.
- Точки контроля и измерение эффективности проделанной работы.
Условия участия:
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.


