Место проведения
Онлайн
Дата проведения
Открытый набор
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
5 Дней
Тема
Маркетинг, реклама, PR / SMM

SMM-менеджер: введение в профессию

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ВЫПУСК SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ!
Целевая аудитория
SMM-специалистыИнтернет-маркетологиМаркетологиНачинающие SMM-специалисты

Пять обзорных занятий по всем инструментам SMM, практика на развитие креатива, глинтвейн, имбирные пряники и новогодний фуршет в конце курса!
И наш вам новогодний подарок для идеального старта – оценка профориентации от экспертов школы. Персональная карта развития с учетом ваших уникальных особенностей
Хватит подводить итоги – ставьте новые цели уже сейчас!

НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
  • учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
  • налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • чек-листы для будущих проектов;
  • список инструментов;
  • записи лекций и пр.;

Программа:

День 1. Разработка стратегии, разработка контент-плана, рубрикация, модерация сообщества.

День 2. Контент: оформление публикаций, копирайтинг.

День 3. Продвижение в социальных медиа: обзор основных инструментов. Подход к разработке стратегии.

День 4. Таргетированная реклама:
  • Таргетированная реклама Вконтакте;
  • Таргетированная реклама Facebook;
  • Таргетированная реклама Instagram
День 5. PR в социальных сетях

Регистрация