SMM-менеджер: Семинар
Курс посвящен таким основным вопросам как: правильное позиционирование сообщества; мониторинг социальной сети и блогов, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний; управление таргетированной рекламой во Вконтакте; управление контекстной рекламой на Facebook; работа с негативом,...
IT: Интернет
Русская Школа Управления, РШУОткрытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 29 900 ₽
Анонс программы
Курс посвящен таким основным вопросам как: правильное позиционирование сообщества; мониторинг социальной сети и блогов, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний; управление таргетированной рекламой во Вконтакте; управление контекстной рекламой на Facebook; работа с негативом, нейтрализация негативных пользователей; повышение активности пользователей в сообществах; продвижение сообщества, повышение активности сообщества; увеличение качества посещения сайта (работа с целевой аудиторией); визуальное оформление сообществ; создание концепции, брендирование сообществ, создание дизайна сообществ.Преподаватель
Шукалова Екатерина Вячеславовна - эксперт-практик в области интернет-маркетинга.Тихонов Роман Витальевич - бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга.Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media.Лагутин Максим Дмитриевич - специалист по защите и безопасности сайтов.Сенаторов Артем Алексеевич - маркетолог писатель тележурналист. SMM практик.Описание Программы
Копирайтинг. Создание продающего текста
- Основные формулы копирайтинга
- Правила создания заголовка
- 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
- Воронка модели «AIDA»
- Правила составления «продающего» письма
- Сторителлинг в копирайтинге
- Задачи и цели SEO-копирайтинга
- Список рекомендуемой литературы
- Почему классические рекламные тексты не работают?
- Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
- Когда и кому нужны продающие тексты?
- Разбираем направления копирайтинга
- Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
- Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
- Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
- 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
- Копирайтинг в отработке негатива
- Практическое задание по неймигну
- Близ-задание «Смысловые пули»
- Тренировка «5 идей»
Реклама и PR в социальных медиа. SMM - новое средство коммуникации
- Портреты социальных сетей.
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Самые успешные кейсы 2015
- Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Seo-продвижение. Базовый уровень
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Поисковая оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие индекса поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что такое поисковая выдача?
- Что и как люди ищут в Интернете
- Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
- Виды поисковых запросов
- Что такое семантическое ядро и как его составить?
- Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Понятие и особенности поискового маркетинга
- Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
- Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
Контектная реклама. Ремаркетинг
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Вы узнаете как:
- составить медиаплан по размещению рекламы в Интернет;
- подготовить рекламные материалы (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок);
- вести существующих рекламных кампаний, запускать и поддерживать новые кампании в системах Google, Яндекс.Директ, Бегун, медийных кампаний в баннерных сетях (RLE, TBN и др.), в системах размещения рекламы AdRiver, RORER и др.;
- контролировать трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика;
- осуществлять сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний;
- проводить мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет;
- оптимизировать затраты на рекламу, формирование бюджета;
- подготовить отчетность.
Вы получаете:
- Опыт коллег, новые бизнес-контакты
- Учебный материал в фирменной папке РШУ
- Удостоверение о повышении квалификации
- Электронные материалы, видеокурс
- Посещение дополнительных вечерних занятий
Записаться на курс
SMM-менеджер: Семинар
29 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 29 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Имиджелогия: Курсы
Интернет-институт Арт Энд Имидж
48 000 ₽
Открытый набор
Москва, г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19
Бармен, 4 разряд: Курсы
Российский колледж традиционной культуры
10 511 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 51
Практика продвижения в Instagram с нуля
MyAcademy
от 7 500 ₽
Онлайн