SMM-менеджер: Семинар

Курс посвящен таким основным вопросам как: правильное позиционирование сообщества; мониторинг социальной сети и блогов, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний; управление таргетированной рекламой во Вконтакте; управление контекстной рекламой на Facebook; работа с негативом,...
IT: Интернет
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 29 900 ₽

Анонс программы

Курс посвящен таким основным вопросам как: правильное позиционирование сообщества; мониторинг социальной сети и блогов, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний; управление таргетированной рекламой во Вконтакте; управление контекстной рекламой на Facebook; работа с негативом, нейтрализация негативных пользователей; повышение активности пользователей в сообществах; продвижение сообщества, повышение активности сообщества; увеличение качества посещения сайта (работа с целевой аудиторией); визуальное оформление сообществ; создание концепции, брендирование сообществ, создание дизайна сообществ.

Преподаватель

Шукалова Екатерина Вячеславовна - эксперт-практик в области интернет-маркетинга.Тихонов Роман Витальевич - бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга.Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media.Лагутин Максим Дмитриевич - специалист по защите и безопасности сайтов.Сенаторов Артем Алексеевич - маркетолог писатель тележурналист. SMM практик.

Описание Программы

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга
  • Правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Список рекомендуемой литературы
  • Почему классические рекламные тексты не работают?
  • Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
  • Когда и кому нужны продающие тексты?
  • Разбираем направления копирайтинга
  • Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Реклама и PR в социальных медиа. SMM - новое средство коммуникации

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Seo-продвижение. Базовый уровень

  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Поисковая оптимизация веб-сайта
  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта
  • Виды поисковых запросов
  • Что такое семантическое ядро и как его составить?
  • Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Понятие и особенности поискового маркетинга
  • Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
  • Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации

Контектная реклама. Ремаркетинг

  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний

Вы узнаете как:

  • составить медиаплан по размещению рекламы в Интернет;
  • подготовить рекламные материалы (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок);
  • вести существующих рекламных кампаний, запускать и поддерживать новые кампании в системах Google, Яндекс.Директ, Бегун, медийных кампаний в баннерных сетях (RLE, TBN и др.), в системах размещения рекламы AdRiver, RORER и др.;
  • контролировать трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика;
  • осуществлять сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • проводить мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет;
  • оптимизировать затраты на рекламу, формирование бюджета;
  • подготовить отчетность.

Вы получаете:

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Посещение дополнительных вечерних занятий
Записаться на курс
SMM-менеджер: Семинар
29 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 29 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ