SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста баннер

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

SMM-менеджер – новая профессия или хорошо оплачиваемое хобби? Какими навыками должен обладать специалист SMM в 2018 году? Как получить заказчиков, как выстроить взаимодействие с ними и как правильно оценивать результаты?
Маркетинг, реклама, PR / SMM
MyAcademy логоMyAcademy
Открытый набор
1 день
Онлайн

На вебинаре вы узнаете:

  • Где брать клиентов и как грамотно презентовать свои услуги
  • Сколько стоит SMM
  • Как грамотно сочетать таргет и ведение сообщества
  • Что действительно должен уметь SMM-специалист
  • Какие KPI должны стоять перед SMM-специалистом
  • Почему уходят клиенты
  • Как масштабировать свою деятельность
Открытый набор
1 день
Онлайн