Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях: Вебинар
Этот курс поможет руководителям, которые хотят научиться решать проблемы с подчинёнными и достойно выходить из самых сложных ситуаций, сохраняя мотивацию сотрудников и принося пользу бизнесу.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство

13 февраля 2024
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 28 000 ₽
Анонс программы
Этот курс поможет руководителям, которые хотят научиться решать проблемы с подчинёнными и достойно выходить из самых сложных ситуаций, сохраняя мотивацию сотрудников и принося пользу бизнесу.Преподаватель
Ильичева Валерия Александровнасертифицированный бизнес-тренер (г. Москва, г. Сочи), организационный консультант, коуч, практикующий психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва). Опыт преподавательской и тренерской работы с 1996 года. С 1997 года опыт психологического консультирования.Описание Программы
1. Сложности в управлении сотрудниками: причины и источники возникновения
- Роль руководителя: основные составляющие по отношению к подчинённым. Типичные отклонения
- Директивное управление, наставничество, менторинг, коучинг. Место каждого инструмента в ежедневной деятельности
- Причины возникновения "сложных ситуаций" в работе (этот подчиненный — "трудный" илии руководитель сделал что-то не то)
- Что дает "практика личных встреч" в работе руководителя?
- Общие принципы работы с "трудными" людьми. Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении?
- Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми.
- Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия?
2. Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации
- Как определить возможности и риски мотивационного профиля сотрудника для вашего бизнеса?
- Профилактика разговора о повышении зарплаты
- Если "разговор о зарплате" случился. Как подобрать аргументы и контр аргументировать, если вы не согласны
- Что делать, если сотрудник ожидал премии и требует её
- Как вдохновить, не обещая денег? Методы нематериального мотивирования сотрудников
3. "Не буду!" Сопротивление действиям и решениям руководителя
- Явное и скрытое сопротивление: в чем разница?
- Сопротивление при постановке задачи
- Сопротивление при делегировании функции
- Сопротивление обратной связи при контроле и проверке задач
- Содействие изменениям. Как рассказать сотруднику о введении изменений / увеличении объема работы?
- Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
- Работа с эмоциональным сопротивлением сотрудника. Как сопротивление перевести в сотрудничество
4. Как разбирать проступки подчиненных
- Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины. Что делать с опаздывающими?
- Что делать, если подчиненный совершил ошибку. Отличие ошибки от проступка. Польза и вред ошибок
- Нужно ли добиться признания ошибки?
- Как вместо чувства вины сформировать чувство ответственности и желания "сделать хорошо"?
- Необходимые условия, чтобы подчиненный сделал вывод из ошибки
- Сценарий критической обратной связи и типичные ошибки руководителя
5. Рекомендации руководителю для работы со сложными подчиненными
- Удержание ценного сотрудника от увольнения
- Беседа с демотивированным подчиненным или с сотрудником, который работает хуже, чем раньше.
- Бизнес с поколением "Y". Что учесть при построении отношений?
- Подчиненный считает себя незаменимым. Работа со "звездами"
- Что делать, если на вас нападают? Противостояние манипуляциям от подчиненных
- Как вы руководите? Варианты переговоров с подчинённым Вам руководителем, чей стиль управления Вас не устраивает
В результате обучения вы:
- научитесь конструктивно воздействовать на руководителей, которые находятся у вас в подчинении и чьими методами управления вы недовольны
- отработаете сценарий ведения переговоров о зарплате, премиях и узнаете, как в подходящих случаях заменять повышение зарплаты нематериальной мотивацией
- узнаете, как удерживать ценных сотрудников и "реанимировать" тех, кто потерял мотивацию
- научитесь преодолевать сопротивление сотрудников при постановке задач, делегировании, контроле
- разберёте конкретные проблемные ситуации, которые возникли в вашей работе и получите рекомендации экспертов по их разрешению
- узнаете, как грамотно разбирать ошибки подчинённых, давать им критическую обратную связь и не допускать повторения ошибок
Записаться на курс
Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях: Вебинар
28 000 ₽
13 февраля 2024
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 28 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Техника речи. Постановка голоса: Тренинг

14 500 ₽
Екатеринбург, Екатеринбург
Трудовая эффективность менеджера гостиницы: Вебинар

2 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Архитектурно-строительное проектирование в системе ArchiCAD: Курсы

15 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург