Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях: Вебинар

Этот курс поможет руководителям, которые хотят научиться решать проблемы с подчинёнными и достойно выходить из самых сложных ситуаций, сохраняя мотивацию сотрудников и принося пользу бизнесу.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Высшая экономическая школа логоВысшая экономическая школа
13 февраля 2024
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 28 000 ₽

Анонс программы

Этот курс поможет руководителям, которые хотят научиться решать проблемы с подчинёнными и достойно выходить из самых сложных ситуаций, сохраняя мотивацию сотрудников и принося пользу бизнесу.

Преподаватель

Ильичева Валерия Александровнасертифицированный бизнес-тренер (г. Москва, г. Сочи), организационный консультант, коуч, практикующий психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва). Опыт преподавательской и тренерской работы с 1996 года. С 1997 года опыт психологического консультирования.

Описание Программы

1. Сложности в управлении сотрудниками: причины и источники возникновения

  • Роль руководителя: основные составляющие по отношению к подчинённым. Типичные отклонения
  • Директивное управление, наставничество, менторинг, коучинг. Место каждого инструмента в ежедневной деятельности
  • Причины возникновения "сложных ситуаций" в работе (этот подчиненный — "трудный" илии руководитель сделал что-то не то)
  • Что дает "практика личных встреч" в работе руководителя?
  • Общие принципы работы с "трудными" людьми. Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении?
  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми.
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия?

2. Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации

  • Как определить возможности и риски мотивационного профиля сотрудника для вашего бизнеса?
  • Профилактика разговора о повышении зарплаты
  • Если "разговор о зарплате" случился. Как подобрать аргументы и контр аргументировать, если вы не согласны
  • Что делать, если сотрудник ожидал премии и требует её
  • Как вдохновить, не обещая денег? Методы нематериального мотивирования сотрудников

3. "Не буду!" Сопротивление действиям и решениям руководителя

  • Явное и скрытое сопротивление: в чем разница?
  • Сопротивление при постановке задачи
  • Сопротивление при делегировании функции
  • Сопротивление обратной связи при контроле и проверке задач
  • Содействие изменениям. Как рассказать сотруднику о введении изменений / увеличении объема работы?
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Работа с эмоциональным сопротивлением сотрудника. Как сопротивление перевести в сотрудничество

4. Как разбирать проступки подчиненных

  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины. Что делать с опаздывающими?
  • Что делать, если подчиненный совершил ошибку. Отличие ошибки от проступка. Польза и вред ошибок
  • Нужно ли добиться признания ошибки?
  • Как вместо чувства вины сформировать чувство ответственности и желания "сделать хорошо"?
  • Необходимые условия, чтобы подчиненный сделал вывод из ошибки
  • Сценарий критической обратной связи и типичные ошибки руководителя

5. Рекомендации руководителю для работы со сложными подчиненными

  • Удержание ценного сотрудника от увольнения
  • Беседа с демотивированным подчиненным или с сотрудником, который работает хуже, чем раньше.
  • Бизнес с поколением "Y". Что учесть при построении отношений?
  • Подчиненный считает себя незаменимым. Работа со "звездами"
  • Что делать, если на вас нападают? Противостояние манипуляциям от подчиненных
  • Как вы руководите? Варианты переговоров с подчинённым Вам руководителем, чей стиль управления Вас не устраивает

В результате обучения вы:

  • научитесь конструктивно воздействовать на руководителей, которые находятся у вас в подчинении и чьими методами управления вы недовольны
  • отработаете сценарий ведения переговоров о зарплате, премиях и узнаете, как в подходящих случаях заменять повышение зарплаты нематериальной мотивацией
  • узнаете, как удерживать ценных сотрудников и "реанимировать" тех, кто потерял мотивацию
  • научитесь преодолевать сопротивление сотрудников при постановке задач, делегировании, контроле
  • разберёте конкретные проблемные ситуации, которые возникли в вашей работе и получите рекомендации экспертов по их разрешению
  • узнаете, как грамотно разбирать ошибки подчинённых, давать им критическую обратную связь и не допускать повторения ошибок
Записаться на курс
Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях: Вебинар
28 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
13 февраля 2024
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 28 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школа