Скелетная анимация в Unity + инверсная кинематика (IK) 2020

Костная анимация (skeletal animation) и обратная кинематика в Unity. Анимируем персонажа
IT: Для программистов и IT-специалистов / Разработка игр
Udemy логоUdemy
Открытый набор
Онлайн
от 1 090 ₽
Зарегистрироваться

Чему вы научитесь

  • Создание костей персонажа и окружения
  • Настройка костей для плавной и точной анимации
  • Инверсная кинематика (IK)
  • Создание анимации на основе костей и IK

Требования

  • Установленный Unity последней доступной версии
  • Установленный Adobe Photoshop

Описание

Добро пожаловать в курс по скелетной анимации (skeletal animation) в Unity 2020!

В этом курсе Вы узнаете:

  • основные понятия скелетной анимации Unity

  • как импортировать персонажа в проект

  • как правильно создавать кости

  • что такое IK (инверсная кинематика) и как с ней работать

  • как использовать кости и IK для создания анимации

  • а также затронем принцип работы во встроенном аниматоре Unity

Курс 100% практический. Шаг за шагом вместе с вами мы будем анимировать персонажа: от импорта файла с изображением и работы с костями до итоговой анимации. Никакой лишней информации - только полезные инструменты и приемы, которые необходимы для создания скелетной анимации в Unity.

Если вы любите создавать игры в Unity и хотите научиться создавать анимации персонажей и окружения, используя всю мощность современного движка и новых технологий - присоединяйтесь к курсу!


Для кого этот курс

  • Этот курс подойдет всем, кто делает игры на Unity и хочет научиться создавать скелетную анимацию для своих игр
Программа
Введение
Импорт персонажа, настройка костей, привязка к спрайтам
Анимация и кинематика
Заключение
Записаться на курс
Текущая цена
1 090
4 990
Преподаватели
Andrew Usov
Programmer, photographer
Открытый набор
Онлайн
от 1 090 ₽
Зарегистрироваться