Скажи мне ДА. Практика работы с сопротивлением и возражениями потенциальных клиентов: Тренинг

В том случае, когда потенциальный покупатель вам возражает, следует задуматься о том, насколько профессионально и качественно вы производите продажу и есть ли шанс исправить текущее положение дел и отвоевать свои позиции в конкретной сделке. Для этого должна быть проведена тщательная работа с...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ренессанс, тренинговая компания логоРенессанс, тренинговая компания
Открытый набор
Москва
Ренессанс, тренинговая компания
от 8 000 ₽

Анонс программы

В том случае, когда потенциальный покупатель вам возражает, следует задуматься о том, насколько профессионально и качественно вы производите продажу и есть ли шанс исправить текущее положение дел и отвоевать свои позиции в конкретной сделке. Для этого должна быть проведена тщательная работа с возражениями. Данный тренинг общения предоставляет возможность понять, что именно нужно делать для того, чтобы в процессе работы возникало как можно меньше возражений, и что делать, если они все-таки возникли. Работа с возражениями (тренинг) ведется участниками на реальных примерах, которые взяты из жизни.

Целевая аудитория

руководители торговых предприятий, производственных объединений, частные предприниматели, менеджеры отделов продаж, торговые представители, супервизоры, которых интересует профессиональное управление продажами.

Описание Программы

Программа курса состоит из двух основных частей, разделенных на несколько направлений.

В ходе первой части участники получат знания относительно того, как продавать, не встречая возражений, и получат ответы на многие вопросы.

Почему возникают трудности в продажах

• Определение конкуренции.

• Новые виды конкурентной борьбы.

• Ключевые правила продажи в условиях серьезной конкуренции.

Современный мир торговли и коммерческая ценность.

• Современные стратегии закупок.

• Новые виды покупательской способности.

• Выявление ценности.

• Разделение профессиональных усилий в соответствии с отношением к ценности.

Создание ценности

• Ценность и закупочный процесс.

• Этапы закупочного процесса.

• Как формируется ценность на всех закупочных этапах.

• Способы воздействия на ценность.

Ценность и процесс принятия решения о совершении покупки

• Каким образом принимаются решения о совершении покупки.

• Методики вычисления лиц, которые принимают окончательные решения.

• Выявление степени влияния.

• Разрушение барьеров и разногласий.

Элементы восприятия коммерческих предложений

• Как выявить восприятие предложения конкретным покупателем.

• Ключевые методы работы с восприятием в негативном свете.

Причины возникновения возражений. Принцип трех НЕ

• Не интересуемся.

• Не слушаем.

• Не предлагаем решения.

Правила опроса

• Главные преимущества метода постановки вопросов.

• Основные правила составления вопросов.

• Вводные фразы.

• Основные типы вопросов.

• Техники постановки метавопросов.

Правила слушания

• Ключевые виды слушания.

• Слушание на профессиональном уровне.

• Правила поведения профессионального слушателя.

• Основные стили профессионального слушания.

Правила предложения

• Советы по проведению эффективной презентации.

Во второй части участники получат ответ на вопрос, что делать с возникшим возражением.

Возражения это признак конфликта

• Причины появления конфликта.

• Стили поведения людей в конфликтных ситуациях.

• Антиконфликтные стратегии.

Сопротивления первого контакта

• Характерные сопротивления первого контакта.

• Способы снятия всех сопротивлений.

Рекламации

• Стандартные ошибки продавцов при возникновении рекламаций.

Торги и переговоры о размере платы

• Ключевые правила работы с ценой.

Возражения

• Типы возражений.

• Основные способы реагирования на возникшее возражение.

• Фрейм техника.

Практические способы убеждения

• Тонкости убеждения.

• Убеждения и покупатели.

• Позитивные методики убеждения.

• Участники тренинга делают шпаргалки с ответами на собственные возражения.

Как строить эффективные продажи, если вам всё равно отказывают

• Закрытие с помощью пяти вопросов.

Работа с окончательными отказами

• Способ четырёх переменных.

Как продать без возражений: долгосрочная стратегия.

Записаться на курс
Скажи мне ДА. Практика работы с сопротивлением и возражениями потенциальных клиентов: Тренинг
8 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Москва
Ренессанс, тренинговая компания
от 8 000 ₽
Как добраться?
Москва, Ренессанс, тренинговая компания