Система "Гвоздь и молоток": строим прибыльный бренд.: Вебинар

Приглашаем посетить вебинар, где вы узнаете как создать прибыльный бренд.
Маркетинг, реклама, PR
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 4 900 ₽

Анонс программы

Приглашаем посетить вебинар, где вы узнаете как создать прибыльный бренд.

Целевая аудитория

Для директоров по маркетингу, владельцев и руководителей предприятий, консультантов, занимающихся стратегическим планированием, и для всех тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании.

Описание Программы

1. Прибыльные отечественные несырьевые бренды и легитимные методы конкуренции. Без них Россию с "сырьевой иглы" не снять.

  • Технология фокусировки
  • Технологии управления категорией
  • Технология "Гвоздь & Молоток"
  • Применение технологий Эла и Лоры Райс в российских условиях

2. Вопросы и ответы

Вы научитесь:

  • Применять методику, которая позволит объективно оценить состояние вашего бренда (брендов) и принять решение - нужно что-то менять или нет.
  • Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
  • Специальным техникам разработки не только стратегии бренда, но и торговой марки, слогана, логотипа.
  • Разрабатывать эффективный комплекс маркетинга для вашей компании или вашего клиента.
  • Применять "вербальный гвоздь" и "визуальный молоток" - два неразлучных элемента системы Райсов, чтобы накрепко засесть со своим брендом в голове потенциального клиента.

Вы узнаете:

  • Как одновременно вербально и визуально дифференцироваться от конкурентов
  • Как определить то единственное слово и тот единственный образ, которыми вы будете "владеть" в сознании потребителя
  • Как построить бренд с помощью PR, а не рекламы
  • Как можно расширять бизнес и при этом оставаться сфокусированным
  • Как сузить фокус, не потеряв при этом клиентов
  • Как найти новую категорию, в которой вы сможете стать No1
  • Почему иногда хорошо быть сильным No2
  • Когда нужно и когда не нужно запускать второй бренд
  • В каких случаях необходимо менять имя бренда
  • Как спровоцировать широкое обсуждение вашего бренда
  • Как разработать стратегию продвижения бренда
Записаться на курс
Система "Гвоздь и молоток": строим прибыльный бренд.: Вебинар
4 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 4 900 ₽