Школа корпоративных СМИ

Двухдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
СМИ и масс-медиа
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
12 - 13 ноября 2020
2 дня
Москва
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
от 25 900 ₽

12-13 ноября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки в области создания корпоративных СМИ.

Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.

Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.

Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.

Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.

Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.

Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Итак, 2 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 2 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

На курсе вы научитесь:

  • разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
  • понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
  • использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
  • ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
  • правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
  • работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
  • как строит ь обратную связь с аудиторией издания,
  • где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
  • как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
  • как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
  • как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Программа
12 ноября
13 ноября
Записаться на курс
При покупке в сентябре 2020
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
25 900
При покупке в октябре 2020
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
28 900
При покупке в ноябре 2020 (до школы)
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
36 900
Постоплата - после прохождения школы
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
36 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
12 - 13 ноября 2020
2 дня
Москва
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
от 25 900 ₽
Как добраться?
Москва, Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»