Школа коммерческого директора

Трёхдневный обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании
Маркетинг, реклама, PRПродажи, дистрибуция, сбыт
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
3 дня
Москва
Очно

В чем преимущество "Школы коммерческого директора".
Мы ввели на Школе особый формат обучения:
больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку,
ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.

Занятия курса также проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Сергей Лосев, Елена Жданова, Дмитрий Ткаченко.

О чем еще пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора":

- построение эффективной и системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
- как перестать терять деньги из-за неэффективной рекламы,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- технология привлечения внимания клиентов к компании и бренду,
- как PR помогает продажам,
- как создать информационную волну и пробить защитные фильтры аудитории,
- как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
- ключевые инструменты экспертных продаж,
- как нанимать лучших в отдел продаж,
- как провести собеседование с менеджером по продажам,
- как оценить потенциал менеджера по продажам,
- как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
- материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
- как работать с дебиторской задолженностью,
- как вернуть долги и не потерять клиента,
техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
- как профилактировать появление дебиторки,
- как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
- как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и не прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

В конце обучения участники получают диплом.

Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами - директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!

Программа
25 ноября
26 ноября
27 ноября
Как добраться?
Москва, Очно