Место проведения
Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити»
Город
Москва
Дата проведения
11 дек., 2019 - 13 дек., 2019
Время проведения
Не указано
Цена
от 40 900 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
3 Дня
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Школа коммерческого директора

Об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе от журнала «Управление сбытом» «Школа коммерческого директора», который состоится 11-13 декабря в Москве.
Целевая аудитория
РуководителиВладельцы Бизнеса

Зачем идти на курс

  • разложить по полочкам важные знания коммерческой работы и дополнить их новыми актуальными инструментами,
  • активно позаниматься практикой, разобрать кейсы, в том числе свои,
  • воспользоваться камерным форматом мероприятия и поговорить со спикерами о том, что важно именно вам,
  • познакомиться с коммерческими директорами ком паний со всей страны, найти себе новых друзей, партнеров и клиентов,
  • провести  три классных дня в Москве погружаясь в тему продаж, маркетинга и прибыли и получить множество инсайтов и новых идей для бизнеса.

О чем пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора"

  • построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
  • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
  • как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
  • ключевые инструменты экспертных продаж,
  • как нанимать лучших в отдел продаж,
  • как провести собеседование с менеджером по продажам,
  • как оценить потенциал менеджера по продажам,
  • как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
  • материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
  • как работать с дебиторской задолженностью,
  • как вернуть долги и не потерять клиента,
  • техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
  • как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
  • как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.

Преподаватели
Тимур Асланов
Пресс-служба
Главный редактор журнала
Сергей Лосев
Бизнес-тренер
Альберт Тютин
Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c
Дмитрий Ткаченко
Бизнес-тренер по продажам
Елена Жданова
Бизнес-тренер
Стоимость курса
Декабрь (до начала школы)
40 900
Постоплата - после прохождения школы
44 900