Сервисное обслуживание клиентов: Тренинг
Анонс программы
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.Целевая аудитория
все сотрудники магазина (продавцы, кассиры, старшие менеджеры, директора магазинов)Описание Программы
Цели: сформировать грамотный подход в обслуживании покупателя, понимание основных этапов работы с клиентом и подведения его к решению о покупке. Обучение эффективным знаниям и умениям в области работы с клиентом.
Содержание:
1.Эффективный продавец, кто он:
- Общая схема продаж;
- Изучение эффективной коммуникации;
- Цели успешного продавца;
- Работа на результат.
2. Изучение стандартов сервисного поведения, принятых в компании.
3. Изучение двух режимов работы продавца:
- Спад клиентской активности;
- Подъем клиентской активности.
4. Изучение типов клиентов, методов работы с каждым типом клиентов.
5. Изучение специфики работы продавца в торговом зале:
- Установления контакта с клиентом, алгоритм поведения;
- Значение вопросов, виды вопросов;
- Алгоритм эффективных продаж;
- Способы выяснения потребностей;
- Эффективная презентация;
- Работа с возражениями;
- Завершение продаж.
6. Получение навыков предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателем в торговом зале.
Программа тренинга включает в себя упражнения, практические задания, раздаточный материал для участников тренинга.
Особенности тренинга:
Предтренинговая диагностика – дает возможность принять и встроить в программу тренинга значимые для участников вопросы и проблемы.
Проход торговых точек «Тайным покупателем» - создание более полной картины работы персонала магазина и доработка программы тренинга.
Использование не «книжной» теории, а наработанных практикой опыта тренера и самих участников. Это дает возможность участникам расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.