SEO старт: Курсы
Анонс программы
Анатомия SEO - курсы по продвижению сайтов. После курсов Анатомия SEO Вы узнаете как продвигать сайт и сможете самостоятельно заниматься SEO продвижением в любом регионе России. Анатомия SEO разработала собственную программу для курсов по продвижению сайтов. Курсы SEO от Анатомии SEO рассчитаны на аудиторию, которая не разбирается в SEO продвижении, хотя даже опытные специалисты по раскрутке сайтов находят на наших курсах по продвижению сайтов много полезного и ценного. После курсов по поисковому продвижению сайтов от Анатомии SEO многие компании выбирают SEO продвижение, как один из основных способов привлечения клиентов в интернете.Описание Программы
Занятие 1. Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия для SEO продвижения
- Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
- Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
- Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
- Виды запросов клиентов. Как они ищут?
- Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
- Выбор идеального домена. Секретные приемы.
- Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
- Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
- Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
- Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
- Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
- Проверка сайта на наличие технических ошибок.
- Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Проверить домен на штрафы. Найти технические ошибки на сайте.
Определить стратегию для продвижения своего сайта. Подготовить админку для продвижения.
Результат: Исправлены ошибки, которые могут помешать продвижению сайта. Теперь вам понятно как и откуда
привести на сайт сразу «горячих» и «богатых» клиентов.
Занятие 2. Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
- Разбор домашнего задания.
- Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
- Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
- 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
- Построение пирамиды сайта (структура).
- Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подобрать ключевые слова. Заполнить таблицу «кавычки». Составить пирамиду сайта.
Результат: Теперь точно понятно, как вас ищут клиенты. У сайта правильная структура для SEO
Занятие 3. Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
- Разбор домашнего задания.
- Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
- Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
- Секретные приемы создания уникального контента.
- Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
- Проверенные приемы защиты контента от воровства.
- Правила и особенности написания SEO-текстов.
- 5 секретов подбора классных копирайтеров.
- Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Найти источники уникального контента для вашего сайта. Проверить текст на сайте на уникальность.
Защитить собственный контент от воровства. Подобрать 3-4 копирайтеров.
Результат: У вас доступ к неограниченному количеству уникального контента для сайта.
Занятие 4. Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
- Разбор домашнего задания.
- Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
- 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
- URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
- Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
- Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
- Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
- Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
- Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
- Технология «Карта сайта».
- Технология «Хлебные крошки».
- Технология «Паспорт сайта».
- Правильное использование курсива и жирного текста.
- Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
- Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
- Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Сделать внутреннюю оптимизацию текстов. Разместить информацию на сайте.
Результат: Сайт начинает продвигаться без закупки ссылок.
Занятие 5. Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
- Разбор домашнего задания.
- Создание групп в соц сетях.
- Использование соц сетей в продвижении сайтов.
- Поведенческие факторы на сайте.
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: регистрация группы в соц сетях. Настройка групп по инструкции.
Результат: Поддержка продвижения сайта с помощью соц сетей.
Занятие 6. Закупка ссылок. Внешние факторы
- Разбор домашнего задания.
- Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
- Способы наращивания ссылочной массы.
- Регистрация в каталогах.
- Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
- Блоговое и статейное продвижение сайтов.
- Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подбор тематических сайтов для размещения статей. Настройка аккаунта в Seopult.
Результат: Поднятие рейтинга сайта с помощью ссылочной массы.
Занятие 7. Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
- Разбор домашнего задания.
- Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
- Управление индексацией сайта.
- Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
- Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
- Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
- Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
- Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
- On-line инструменты для SEO анализа.
- Подготовка к итоговому экзамену.
- Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Диагностика состояния сайта с помощью сервисов.
Результат: Теперь вы всегда держите руку на «пульсе» у своего сайта.
Занятие 8. Как делегировать SEO. Итоговый экзамен. Вручение дипломов.
- Структура SEO отдела. Сильные и слабые места.
- Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
- Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
- Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
- Итоговый экзамен. Вручение дипломов.