Секреты коммерческих переговоров: Тренинг
Случается, что воина неотступно преследует зло, и тогда он, не теряя спокойствия, приглашает зло в свой шатер. И спрашивает он зло: «Ты хочешь причинить пагубу мне или – с моей помощью – другим?» Зло притворяется, будто не слышит. Говорит, что ему ведомы самые потаенные закоулки души воина....
Личные компетенции, рост и карьера
Golden StandardАнонс программы
Случается, что воина неотступно преследует зло, и тогда он, не теряя спокойствия, приглашает зло в свой шатер. И спрашивает он зло: «Ты хочешь причинить пагубу мне или – с моей помощью – другим?» Зло притворяется, будто не слышит. Говорит, что ему ведомы самые потаенные закоулки души воина. Бередит еще не до конца зарубцевавшие раны и подстрекают к возмездию. Напоминает, что знает хитроумные козни и незаметно действующие яды, с помощью которых воин может уничтожить своих врагов. Воин света слушает. Когда зло замолкает, он побуждает его возобновить свои речи, просит в подробностях рассказать обо всех его замыслах. Выслушав до конца, поднимается и уходит прочь. А зло столько наговорило, так утомилось и опустошено, что уже не в силах следовать за ним.Целевая аудитория
Данный тренинг предназначен для тех, кто впервые готовится к деловым переговорам, а также тем, кто делал это неоднократно!Описание Программы
Программа:
Переговоры и стратегии влияния
- Когда и в каких ситуациях возникает необходимость в переговорах.
- Цели, общая стратегия, модель и принципы ведения переговоров.
Подготовка к переговорам: Досье на Клиента
- Экспресс-подготовка к переговорам, или как и что готовить, когда времени нет.
- Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров.
- Что нужно знать о Вашем оппоненте до переговоров.
Факты: свой - чужой
- Контакт? Есть контакт!
- Как настроить оппонента на взаимодействие.
Ловушки восприятия
- Ловушки внимания и восприятия.
- Слышим то, что хотим услышать. Стереотипы.
КГБ - Клиент Говорит Больше
- Разведка. Как понять, что скрывает клиент.
- Чужая душа - потемки?
Контроль над ситуацией
- Наиболее распространенные замечания. Как на них реагировать и отвечать .
- Общие принципы нейтрализации замечаний.
Танцы с тигром: создание ритма переговоров
- Приемы "ускорения" переговоров. "Тормоза" в переговорах.
- Контроль над ситуацией
Уловки логические
- Условия, необходимые для успешной аргументации.
- Правила и техники аргументации. Контраргументация, приемы контр аргументации.
Шесть основных типов сопротивления Вашему воздействию
Как добраться?
Казань, Golden StandardХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Бюджетирование как основа эффективного управления и средство реализации стратегии компании: Семинар
НЕОТЕРИКУС
7 700 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330
Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина: Вебинар
Arno Business School
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Уверенные переговоры (Сочи): Тренинг
Будь в курсе, учебный центр
25 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302