Секреты коммерческих переговоров: Тренинг

Случается, что воина неотступно преследует зло, и тогда он, не теряя спокойствия, приглашает зло в свой шатер. И спрашивает он зло: «Ты хочешь причинить пагубу мне или – с моей помощью – другим?» Зло притворяется, будто не слышит. Говорит, что ему ведомы самые потаенные закоулки души воина....
Личные компетенции, рост и карьера
Golden Standard логоGolden Standard
Открытый набор
Казань
Golden Standard
Зарегистрироваться

Анонс программы

Случается, что воина неотступно преследует зло, и тогда он, не теряя спокойствия, приглашает зло в свой шатер. И спрашивает он зло: «Ты хочешь причинить пагубу мне или – с моей помощью – другим?» Зло притворяется, будто не слышит. Говорит, что ему ведомы самые потаенные закоулки души воина. Бередит еще не до конца зарубцевавшие раны и подстрекают к возмездию. Напоминает, что знает хитроумные козни и незаметно действующие яды, с помощью которых воин может уничтожить своих врагов. Воин света слушает. Когда зло замолкает, он побуждает его возобновить свои речи, просит в подробностях рассказать обо всех его замыслах. Выслушав до конца, поднимается и уходит прочь. А зло столько наговорило, так утомилось и опустошено, что уже не в силах следовать за ним.

Целевая аудитория

Данный тренинг предназначен для тех, кто впервые готовится к деловым переговорам, а также тем, кто делал это неоднократно!

Описание Программы

Программа:
Переговоры и стратегии влияния

  • Когда и в каких ситуациях возникает необходимость в переговорах.
  • Цели, общая стратегия, модель и принципы ведения переговоров.

Подготовка к переговорам: Досье на Клиента

  • Экспресс-подготовка к переговорам, или как и что готовить, когда времени нет.
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров.
  • Что нужно знать о Вашем оппоненте до переговоров.

Факты: свой - чужой

  • Контакт? Есть контакт!
  • Как настроить оппонента на взаимодействие.

Ловушки восприятия

  • Ловушки внимания и восприятия.
  • Слышим то, что хотим услышать. Стереотипы.

КГБ - Клиент Говорит Больше

  • Разведка. Как понять, что скрывает клиент.
  • Чужая душа - потемки?

Контроль над ситуацией

  • Наиболее распространенные замечания. Как на них реагировать и отвечать .
  • Общие принципы нейтрализации замечаний.

Танцы с тигром: создание ритма переговоров

  • Приемы "ускорения" переговоров. "Тормоза" в переговорах.
  • Контроль над ситуацией

Уловки логические

  • Условия, необходимые для успешной аргументации.
  • Правила и техники аргументации. Контраргументация, приемы контр аргументации.

Шесть основных типов сопротивления Вашему воздействию

Открытый набор
Казань
Golden Standard
Зарегистрироваться
Как добраться?
Казань, Golden Standard