Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью по технике работы с PR-текстами.
Маркетинг, реклама, PR
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
22 июня - 8 июля 2020
1 месяц
Онлайн
от 4 500 ₽
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники пресс-службРуководители и сотрудники PR-департаментовПресс-секретариCпециалисты по связям с общественностьюКопирайтерыКорпоративные журналисты

Присоединиться к курсу можно до 1 июля 2020 года.

Чем дольше мы на самоизоляции, тем больше мы читаем и  пишем тексты. Тем выше конкуренция за внимание. Тем сложнее зацепить  читателя. О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается. Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

  • понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
  • чем реально хороший текст отличается от плохого,
  • привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
  • выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
  • доносить до аудитории ключевые сообщения,
  • писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
  • придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый.
Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Программа
22 июня 18.00 – 19.30. Занятие №1
24 июня 18:00 – 19:30. Занятие №2
1 июля 18:00 – 19:30. Занятие №3
3 июля 18:00 – 19:30. Занятие №4
8 июля 18:00 – 19:30. Занятие №5

Диплом участника онлайн курса

Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
СТАНДАРТ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
9 900
ПРОФИ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
Видеозапись конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы"
Часовая онлайн-консультация с Тимуром Аслановым по итогам курса - персональная обратная связь
15 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
22 июня - 8 июля 2020
1 месяц
Онлайн
от 4 500 ₽