Руководство сервисной организацией: Тренинг

Участники:* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервисаКомпания:* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом* Улучшит стратегическое планирование на будущее
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Mercury, консультационный центр логоMercury, консультационный центр
Открытый набор
Санкт-Петербург
Mercury, консультационный центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

Участники:* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервисаКомпания:* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом* Улучшит стратегическое планирование на будущее

Целевая аудитория

Руководители высшего звена

Описание Программы

Содержание:

Влияние сервиса на конкурентоспособность фирмы

  • От чего зависит результат деятельности фирмы
  • Влияние повторных покупок на результат
  • Роль и задача сервиса

Оценка и совершенствование качества обслуживания

  • Ключевые показатели эффективности сервиса
  • Взаимосвязь ключевых показателей эффективности сервиса и уровня лояльности клиентов
  • Критерии клиентов качества обслуживания и как их оценить
  • Цели по улучшению качества сервиса

Планирование деятельности организации в сфере обслуживания

  • Оценка конкурентной среды
  • Формирование и развитие преимуществ организации перед конкурентами
  • Точка безубыточности. Оценка прибыльности различных групп товаров и услуг
  • Выбор стратегии развития фирмы в зависимости от рыночной ситуации. Выбор ценовой стратегии на услуги и товары
  • Деятельность, ориентированная на клиента в сервисе
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов
  • Основные принципы деятельности организации в сфере сервиса

Влияние на личный вклад персонала сервиса

  • Выбор ключевых показателей для оценки работы персонала сервиса
  • Постановка целей и мониторинг работы персонала
  • Создание индивидуальной и коллективной системы мотивации персонала, способствующей достижению поставленных целей

Выработка программы развития практической деятельности и самосовершенствования

Открытый набор
Санкт-Петербург
Mercury, консультационный центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Mercury, консультационный центр