Руководство сервисной организацией: Тренинг
Участники:* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервисаКомпания:* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом* Улучшит стратегическое планирование на будущее
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Mercury, консультационный центрАнонс программы
Участники:* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервисаКомпания:* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом* Улучшит стратегическое планирование на будущееЦелевая аудитория
Руководители высшего звенаОписание Программы
Содержание:
Влияние сервиса на конкурентоспособность фирмы
- От чего зависит результат деятельности фирмы
- Влияние повторных покупок на результат
- Роль и задача сервиса
Оценка и совершенствование качества обслуживания
- Ключевые показатели эффективности сервиса
- Взаимосвязь ключевых показателей эффективности сервиса и уровня лояльности клиентов
- Критерии клиентов качества обслуживания и как их оценить
- Цели по улучшению качества сервиса
Планирование деятельности организации в сфере обслуживания
- Оценка конкурентной среды
- Формирование и развитие преимуществ организации перед конкурентами
- Точка безубыточности. Оценка прибыльности различных групп товаров и услуг
- Выбор стратегии развития фирмы в зависимости от рыночной ситуации. Выбор ценовой стратегии на услуги и товары
- Деятельность, ориентированная на клиента в сервисе
- Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов
- Основные принципы деятельности организации в сфере сервиса
Влияние на личный вклад персонала сервиса
- Выбор ключевых показателей для оценки работы персонала сервиса
- Постановка целей и мониторинг работы персонала
- Создание индивидуальной и коллективной системы мотивации персонала, способствующей достижению поставленных целей
Выработка программы развития практической деятельности и самосовершенствования
Как добраться?
Санкт-Петербург, Mercury, консультационный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
КАК ВЫСТРОИТЬ СЕРВИС И ПРОДАЖИ
Бизнес-класс
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн
Обучение CorelDraw: Курсы
Учебный центр "Стади", НОЧУ ДПО
4 000 ₽
Открытый набор
Волгоград, ул. Двинская, д.15 офис 603 (код домофона 61)
Расширяем видение на дизайн практику (международный опыт): Курсы
Design Experience
52 500 ₽
Открытый набор
Барселона, Барселона