Руководитель event-проектов: Повышение квалификации

На семинаре будут раскрыты решения таких проблем как: выбор эффективного формата ивента и грамотная организация мероприятия в соответствие с его целевой аудиторией, целями и задачами; подготовка сотрудников и формирование команды для проведения к выставки; спонсорство и благотворительность,...
Маркетинг, реклама, PR
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽

Анонс программы

На семинаре будут раскрыты решения таких проблем как: выбор эффективного формата ивента и грамотная организация мероприятия в соответствие с его целевой аудиторией, целями и задачами; подготовка сотрудников и формирование команды для проведения к выставки; спонсорство и благотворительность, его влияние на социальный имидж и стратегию компании.

Целевая аудитория

Для руководителей и специалистов компаний, которые уже имеют опыт работы в области event-проектирования или хотят углубить свои знания по отдельным вопросам.

Описание Программы

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие.
  • Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
  • Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий:
  • корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентови партнеров тимбилдинги, MICE.
  • Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
  • Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.
  • Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым?
  • Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
  • Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку?
  • На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса.
  • Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии

Социальный event: спонсорство, благотворительность

  • Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
  • Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
  • Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
  • Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
  • Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
  • Этапы планирование спонсорской компании
  • Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
  • Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
  • Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
  • Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
  • Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг

Выставка. Организация от А до Enter

  • Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
  • Взаимодействие с оргкомитетом
  • Основные заявочные и договорные формы.
  • Планирование работы. Генерирование идей – документирование идей
  • Разработка концепции и формата стенда
  • Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
  • Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
  • Современные тренды в дизайне стендов
  • Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
  • Разработка пакета информационно-рекламных материалов
  • Широкоформатная печать
  • Мультимедийные и интерактивные средства
  • Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
  • Нормы и правила пожарной безопасности
  • Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда

Вы получаете:

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Посещение дополнительных вечерних занятий
Записаться на курс
Руководитель event-проектов: Повышение квалификации
55 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ