Рекламный дизайн: Повышение квалификации

Рекламный дизайн - под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая...
Дизайн, рисунок, живопись
Центр дополнительного образования ИРСО логоЦентр дополнительного образования ИРСО
Открытый набор
Новосибирск
Центр дополнительного образования ИРСО
Зарегистрироваться

Анонс программы

Рекламный дизайн - под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги.

Целевая аудитория

Практикующие дизайнеры, желающие повысить уровень профессиональной подготовки. Студенты старших курсов, владеющие графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW, мотивированные на работу в качестве рекламных дизайнеров.

Описание Программы

Цели курса:

  • Приобретение слушателями теоретических знаний и практического опыта в области разработки рекламного дизайн-продукта (печатной продукции, товарного знака, фирменного стиля).
  • Осознание слушателями необходимости соответствия дизайн-продукта маркетинговым целям и задачам.
  • Выявление общих закономерностей эффективности дизайн-продукта, технологии его разработки и использования в реальной деятельности.

Методика обучения:

  • Теоретический материал демонстрируется мультимедийными средствами, анализируются образцы, ставятся задача. Участники курса за короткое время выполняют её, затем за круглым столом происходит коллективное обсуждение.
  • Для самостоятельной работы (на дом) выдается сформированный пакет заданий, выполнение которых обсуждается на следующем занятии.
  • Все темы и задачи выстроены по возрастанию степени сложности и имеют движение от формальных композиций к проектным.
  • Кульминацией всего обучения становится последний этап – проектирование реального заказа. Данный цикл ведут специалисты, общаясь индивидуально с каждым разработчиком проекта.

Основные принципы обучения:

  • Учёт профессионального уровня участников обучения.
  • Учёт оперативных и долгосрочных профессиональных целей слушателей.
  • Наличие критериев оценки результативности обучения.
  • Формат обучения — теория и активный тренинг.
  • Использование активных методов обучения (деловые игры, решение кейсов, командные -конкурсы, индивидуальные тренировки и т. д.).
  • Наличие полного пакета раздаточных материалов.
  • Использование наглядных средств обучения — мультимедиа, проектор.
  • Удобный график обучения.
  • Обязательная оценка результативности обучения (экзамен, курсовая работа, анкетирование).
  • Консультирование слушателей на постучебном этапе.

Что Вы получается на выходе:

  • По окончанию курсов происходит презентация проекта и его защита, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца и DVD со всей информацией учебного процесса.
  • Портфолио участников, включающее лучшие работы – выставляется на сайте ИРСО.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в Институте рекламы и связи с общественностью.

Итоговый документ:
Свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Открытый набор
Новосибирск
Центр дополнительного образования ИРСО
Зарегистрироваться
Как добраться?
Новосибирск, Центр дополнительного образования ИРСО