Реклама и связи с общественностью: Программа переподготовки

Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить...
Маркетинг, реклама, PR
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ логоИнститут дополнительного образования СПБУТУЭ
Открытый набор
256 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 45 300 ₽

Анонс программы

Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.

Целевая аудитория

Руководители предприятий различных форм собственности, подразделений, специалисты отделов маркетинга и PR, желающие повысить свой профессиональный уровень.

Преподаватель

Ирина Ильина - к.филолог.н., доцент кафедры Маркетинга и социальных коммуникаций СПбУТУиЭ,Игнатий Чередов - основатель образовательного центра Нетфактория, доцент СПбУТУиЭ, более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга. Развивал продажи FMCG и автотоваров, образовательных и телекоммуникационных услуг. 2014-2016 гг. аналитик трейд-маркетинга МТСПреподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г. Заведовал кафедрой, выпускающей специалистов по рекламе и PR.Кандидат наук, 15 научных публикаций о продвижении в интернете.

Описание Программы

  • Основы менеджмента
  • Управление маркетингом
  • Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ).
  • Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
  • Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM.
  • Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара).
  • Модели поведения потребителей.
  • Маркетинговые исследования.
  • Создание бренда и управление им.
  • Технология организации и проведения специальных мероприятий.
  • Современные информационные технологии в рекламной сфере и др.

Для зачисления необходимо высшее или среднее профессиональное образование.
Оплата за обучение производится поэтапно, НДС не облагается

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Предоставляются скидки в размере:

  • не более 25% для слушателей повторно поступающих на обучение на программы Института дополнительного образования Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики в течение последних 5 лет (при наличии подтверждающего документа);
  • 15% для выпускников прошедших обучение по программам среднего профессионального образования и высшего образования Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики (при наличии подтверждающего документа);
  • 10% для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • 20% для военнослужащих, уволенных в запас из рядов вооруженных сил РФ;
  • 15% для многодетных матерей;
  • 10% для корпоративных клиентов, при обучении 2-х представителей от одной организации.
Записаться на курс
Реклама и связи с общественностью: Программа переподготовки
45 300
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
256 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 45 300 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Институт дополнительного образования СПБУТУЭ