Реклама и связи с общественностью: Программа переподготовки
Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить...
Маркетинг, реклама, PR
Институт дополнительного образования СПБУТУЭОткрытый набор
256 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 45 300 ₽
Анонс программы
Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.Целевая аудитория
Руководители предприятий различных форм собственности, подразделений, специалисты отделов маркетинга и PR, желающие повысить свой профессиональный уровень.Преподаватель
Ирина Ильина - к.филолог.н., доцент кафедры Маркетинга и социальных коммуникаций СПбУТУиЭ,Игнатий Чередов - основатель образовательного центра Нетфактория, доцент СПбУТУиЭ, более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга. Развивал продажи FMCG и автотоваров, образовательных и телекоммуникационных услуг. 2014-2016 гг. аналитик трейд-маркетинга МТСПреподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г. Заведовал кафедрой, выпускающей специалистов по рекламе и PR.Кандидат наук, 15 научных публикаций о продвижении в интернете.Описание Программы
- Основы менеджмента
- Управление маркетингом
- Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ).
- Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
- Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности.
- Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM.
- Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара).
- Модели поведения потребителей.
- Маркетинговые исследования.
- Создание бренда и управление им.
- Технология организации и проведения специальных мероприятий.
- Современные информационные технологии в рекламной сфере и др.
Для зачисления необходимо высшее или среднее профессиональное образование.
Оплата за обучение производится поэтапно, НДС не облагается
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.
Предоставляются скидки в размере:
- не более 25% для слушателей повторно поступающих на обучение на программы Института дополнительного образования Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики в течение последних 5 лет (при наличии подтверждающего документа);
- 15% для выпускников прошедших обучение по программам среднего профессионального образования и высшего образования Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики (при наличии подтверждающего документа);
- 10% для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- 20% для военнослужащих, уволенных в запас из рядов вооруженных сил РФ;
- 15% для многодетных матерей;
- 10% для корпоративных клиентов, при обучении 2-х представителей от одной организации.
Записаться на курс
Реклама и связи с общественностью: Программа переподготовки
45 300 ₽
Открытый набор
256 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 45 300 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Институт дополнительного образования СПБУТУЭХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Графический рисунок: Курсы
Современная школа дизайна
12 000 ₽
Открытый набор
Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 4
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг: Семинар
Бизнес-школа ITC Group
29 900 ₽
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Системный инженер: Курсы
Институт прикладной автоматизации и программирования
95 000 ₽
Открытый набор
Онлайн