Реклама и PR в предпринимательстве: Тренинг
Анонс программы
Учебная программа «Реклама и PR в предпринимательстве» является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.Описание Программы
Настоящая рабочая программа рассчитана на 5 академических часов (из них 2 часа – практическое занятие). Дисциплина «Реклама и PR» раскрывает теорию и практику организации связей с общественностью как умения верно оценивать (позиционировать) место своего предприятия на рынке и в общественной сфере, правильно намечать стратегию и тактику PR обеспечения сбыта, владеть практикой PR акций, грамотно финансировать PR и реалистично оценивать его перспективы и эффективность во временной перспективе. Формы обучения – лекция и тренинг, с использованием справочно-методических материалов, разбором работы с конкретными информационными и рекламоносителями, различными аудиториями потребителей и агентов влияния. Используются также законодательные и нормативные материалы по PR федерального, местного и отраслевого характера.