Реальный отдел продаж: Мастер-класс

Вы узнаете, как мотивировать свою команду, которая и в ковид, и в сложные времена на рынке достигает поставленных целей.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Ресурс логоРесурс
Дата уточняется
8 часов
Санкт-Петербург
Ресурс
от 17 000 ₽

Анонс программы

Вы узнаете, как мотивировать свою команду, которая и в ковид, и в сложные времена на рынке достигает поставленных целей.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, РОПы, генеральные директора.

Преподаватель

Михаил Гребенюк

Описание Программы

Планирование продаж

  1. Выбор модели продаж и стратегическое развитие
  2. Стратегия, тактика и декомпозиция
  3. Управление в кризис: ключевые показатели, планерки, контроль мотивации

Структура отдела продаж

  1. Разные типы отделов продаж
  2. Как не накосячить при построении отдела продаж
  3. Взаимодействие между отделами
  4. Как управлять несколькими отделами продаж в компании

Процессы в отделе продаж

  1. Регламенты в отделе продаж
  2. Чек-листы для проверки менеджеров и РОПа
  3. Книга продуктов и книга продаж

Примеры и шаблоны компании Михаила Гребенюка Развитие персонала

  1. Как нанять правильных людей
  2. Аватар должности
  3. Структура найма в отдел продаж
  4. Папка адаптации в отделе продаж.
  5. Папка должности в отделе продаж
  6. Аттестация и обучение

Демонстрация шаблонов и папок, используемых Михаилом Гребенюков в его компании Контроль

  1. Отдел контроля качества
  2. Ежедневные и еженедельные планерки: структура, еженедельные квоты
  3. Ключевые планерки в компании: как, когда и зачем их вести
  4. Метрики и отчетность

Инструменты отдела продаж

Что делать с продажами в кризис. Личный опыт построения и развития отделов продаж Михаила Гребенюка в 2 его компаниях – консалтинговой компании и агентстве недвижимости, а также 400+ компаниях клиентов.

Апгрейд вашей системы продаж в компании, получив от Михаила инструменты и управленческие технологии, которые успешно работают в его компаниях.

  1. Правила эффективной телефонии
  2. CRM, воронка продаж в СRM (по новым и по постоянным клиентам, розница и "условный отказ")
  3. Правила успешных коммерческих предложений
  4. Скрипты: структура скрипта, как внедрять, как контролировать соблюдение скриптов
  5. Как разбирать звонки и встречи продавцов, чтобы быстро растить конверсии
  6. Ключевой этап коронки (КЭВ): примеры, офферы к КЭВам, использование в продажах

Демонстрация шаблонов и чек-листов, используемых в компании Михаила Гребенюка Мотивация

  1. Система, устраивающая все стороны
  2. Ценный конечный продукт каждого сотрудника, правила введения
  3. Материальная и нематериальная мотивация
  4. Игры в отделе продаж
  5. Работа над боевым духом и здоровым климатом в компании, которые дают результаты в сложные времена

Эффективный РОП

  1. Как собеседовать РОПов - на что обращать внимание и как вводить в должность
  2. Место РОПа в оргструктуре
  3. Обязанности и полномочия РОПа

Внедряем усилители продаж

  1. Усиление торгового предложения: антикризисные офферы и маркетинг
  2. Удержание лояльных клиентов через RFM анализ и точки касания
  3. Работа с клиентской базой
  4. Upsell, NPS и eNPS

Примеры из работы отделов продаж компаний Михаила Гребенюка

Записаться на курс
Реальный отдел продаж: Мастер-класс
17 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
8 часов
Санкт-Петербург
Ресурс
от 17 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Ресурс