Разработка нового продукта: Курсы

В наши дни количество выводимых на рынок новых продуктов постоянно увеличивается, в результате чего происходит постепенное насыщение рынков. При разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится процесс комплексного планирования, позволяющий компании рационально...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 970 ₽

Анонс программы

В наши дни количество выводимых на рынок новых продуктов постоянно увеличивается, в результате чего происходит постепенное насыщение рынков. При разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится процесс комплексного планирования, позволяющий компании рационально распределить ресурсы, заранее подготовиться к возможным рискам, принять верные управленческие решения.Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? Ответам на эти и многие другие вопросы посвящен данный курс.Мы детально рассмотрим практические методики, которые помогут вам добиться максимального результата. Все инструменты и методы, использованные в курсе, отработаны и применяются на практике в проектах российского и зарубежного рынков с 2001 года по настоящее время.

Целевая аудитория

Руководитель проекта по выводу новых продуктов. Менеджер по развитию бизнеса. Продакт-менеджер. Бренд-менеджер. Директор по маркетингу. Коммерческий директор. Стартап-менеджер. Владелец бизнеса

Преподаватель

Стерхова Светлана.Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

Описание Программы

Вы узнаете про

  • Методики оценки привлекательности идеи нового продукта
  • Основные этапы разработки инновационных проектов

Вы научитесь

  • Оценивать риски, уточнять концепции товара, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок
  • Управлять процессом разработки нового продукта
  • Оценивать эффективность и контролировать реализацию нового продукта
Записаться на курс
Разработка нового продукта: Курсы
6 970
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 970 ₽