Разработчик игр на Unity

Best Practice по разработке игр и их монетизации (3 проекта на Unity за 5 месяцев)
IT: Для программистов и IT-специалистов / Разработка игр
OTUS Онлайн-образование логоOTUS Онлайн-образование
Дата уточняется
5 месяцев
Онлайн
от 100 000 ₽
Зарегистрироваться

Что даст вам этот курс

На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:
 
Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends (мобильная игра):
      • создание простой анимации
      • Unity UI
      • система частиц
      • воспроизведение звука и др.

2D-платформер-раннер. (мобильная игра)

      • Tilemap
      • 2D-физика
      • On- Screen Joystick и Joystick
      • Управление камерой с помощью Cinemachine и др.

3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale” (для PC).

    • создание многопользовательской игры
    • освоите 3D - физику и terrain
    • Navigation Mesh
    • Photon Unity Networking и др.

Разработка игры «с нуля»: от идеи до реализации

Монетизация онлайн free-to-play игр 

Привлечение и удержание игроков 

Game-design и локализация

Программа
1 Введение в Юнити. Пишем первую игру
1.1 Знакомство с Unity
1.2 Первые скрипты
1.3 Игровой цикл
1.4 Главное меню и переход между экранами
1.5 Спецэффекты
1.6 Звуки и музыка
1.7 Расширение редактора
1.8 Создание билдов и публикация
2 Разработка 2D игр в Unity
2.1 Создание 2D проекта
2.2 Введение в физику
2.3 Продвинутая физика
2.4 Обработка ввода и управление камерой
2.5 Неигровые персонажи
2.6 Процедурная генерация уровней
2.7 Игровой прогресс и его сохранение
3 Разработка сетевых 3Dигр
3.1 Знакомство с Terrain
3.2 Navigation Mesh и агенты
3.3 Управление персонажем
3.4 Знакомство с Photon Unity Networking
3.5 Игровые элементы
3.6 Ragdolls и IK
3.7 AI и боты
3.8 Завершение
4 Краткое введение в монетизацию и геймдизайн
4.1 Подходы к монетизации
4.2 Внутриигровые покупки
4.3 Привлечение и удержание игроков
4.4 Введение в геймдизайн
5 Продвинутые темы
5.1 Оптимизация
5.2 Scriptable Render Pipeline
5.3 Локализация приложений
5.4 Введение в DOTS
5.5 Addressable Assets
6 Проектная работа
6.1 Выбор темы и организация проектной работы
6.2 Консультация по проектам и домашним заданиям
6.3 Защита проектных работ

Необходимые знания

  • Основы программирования;
  • Принципы ООП;
  • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;
Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
Записаться на курс
Разработчик игр на Unity
В месяц: 22 500 ₽
В кредит: 8563 ₽ в месяц
100 000
Часто задаваемые вопросы
Можно ли начать обучение позже даты старта курса?
Да, можно. Доступ к материалам курса будет доступен в личном кабинете. Если вы будете сильно отставать от общей группы, то можно будет перевестись на следующий поток бесплатно.
Дата уточняется
5 месяцев
Онлайн
от 100 000 ₽
Зарегистрироваться