Работа с возражениями клиента: Тренинг
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
8 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 000 ₽
Анонс программы
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями; навыки преодоления возражений клиентов и навыки убеждения; навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат – увеличение числа клиентов и прибыли компании.Описание Программы
Что такое возражения?
- Как относиться к возражениям
- Причины возникновения возражений
- Диагностика возражений
- Виды возражений
Правила работы с возражениями клиента
- Варианты реакции на возражения клиента
- Негативная реакция
- Позитивная реакция
Последовательность работы с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями
- Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
- Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
- Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
- Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
- Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»
Методы работы с возражениями
- Метод «Бумеранг»
- Метод блокировки
- Метод «Подмена возражений»
- Метод «Обращение к прошлому клиента»
- Метод «Посмотреть в будущее клиента»
- Упражнение на отработку навыка
Техника работы с возражениями «Решетка конкурентов».
Работа с ценовыми возражениями
- Стратегия поведения при обсуждении цены
- Способы обоснования цены
- Техника «Сэндвич»
- Способ сравнения
- Способ деления
Достижение соглашений и успешное завершение сделки
- Признаки готовности клиента к сделке
- Обозначение достигнутых договоренностей
- Способы достижения соглашений и завершение продажи
Записаться на курс
Работа с возражениями клиента: Тренинг
3 000 ₽
Открытый набор
8 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления: Повышение квалификации
Академцентр, ЧОУ ДПО
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Семейная психология: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление продажами: Курсы
Академия продаж
30 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва