Работа с возражениями клиента: Тренинг

Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
8 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями; навыки преодоления возражений клиентов и навыки убеждения; навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат – увеличение числа клиентов и прибыли компании.

Описание Программы

Что такое возражения?

  • Как относиться к возражениям
  • Причины возникновения возражений
  • Диагностика возражений
  • Виды возражений

Правила работы с возражениями клиента

  • Варианты реакции на возражения клиента
  • Негативная реакция
  • Позитивная реакция

Последовательность работы с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
  • Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
  • Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
  • Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
  • Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»

Методы работы с возражениями

  • Метод «Бумеранг»
  • Метод блокировки
  • Метод «Подмена возражений»
  • Метод «Обращение к прошлому клиента»
  • Метод «Посмотреть в будущее клиента»
  • Упражнение на отработку навыка

Техника работы с возражениями «Решетка конкурентов».

Работа с ценовыми возражениями

  • Стратегия поведения при обсуждении цены
  • Способы обоснования цены
  • Техника «Сэндвич»
  • Способ сравнения
  • Способ деления

Достижение соглашений и успешное завершение сделки

  • Признаки готовности клиента к сделке
  • Обозначение достигнутых договоренностей
  • Способы достижения соглашений и завершение продажи
Записаться на курс
Работа с возражениями клиента: Тренинг
3 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ