Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО воспитателями ДОО: Повышение квалификации
Анонс программы
В программе рассматриваются методологические основы ФГОС ДО, подходы к осуществлению основных видов деятельности, вопросы взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми.Данный курс обеспечивает знакомство обучающихся с проектами существующих примерных программ и готовит их к осуществлению выбора ПООП, на основе которой будет разработана ООП организации.Целевая аудитория
Воспитатели детских садов; молодые специалисты, планирующие трудоустройство: учитель (ПС-1: В/01-05.6); воспитатель (ПС-1: В/01-05.6); педагог дополнительного образования (ПС-513: А/01-05.6); старший педагог дополнительного образования (ПС-513: А/01-05.6); тренер-преподаватель (ПС-513: А/01-05.6); старший тренер-преподаватель (ПС-513: А/01-05.6); преподаватель (ПС-513: А/01-05.6, ПС-514: А/01-03.6, ПС-514: С/01-02.6); педагог-организатор (ПС-513: С/01-03.6); методист (ПС-513: В/01-03.6).Преподаватель
Белостоцкая Виктория Александровна - практик-эксперт.Описание Программы
1. Основы законодательства и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательных учреждений.
1.1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу в образовательном учреждении.
1.2. Профессиональный стандарт педагога.
1.3. Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС.
1.4. Роль регионального компонента в реализации образовательных программ.
1.5. Информатизация современного образовательного пространства.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт.
2.1. Правовая основа стандарта образования.
2.2. Требования к структуре образовательной программы и ее объему.
2.3. Требования к условиям реализации программы.
2.4. Инклюзивное образование.
2.5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
3. Основная образовательная программа
3.1. Принципы и основные задачи программы.
3.2. Особенности реализации программы.
3.3. Структура образовательной программы.
3.4. Дополнительное образование детей.
3.5. Работа с родителями.
4. Организация образовательного процесса
4.1. Требования к образовательному процессу.
4.2. Модели организации образовательного процесса.
4.3. Основные виды деятельности в образовательном учреждении.
4.4. Формы организации образовательной деятельности.
4.5. Урок как основной вид деятельности.
5. Документационное и информационное обеспечение деятельности педагога
5.1. Документация педагога.
5.2. Виды и формы планирования.
5.3. Технология разработки календарных планов.
5.4. Планирование работы на учебный год.
5.5. Работа с информационными системами и интер
Программа разработана по проблеме введения ФГОС ДО, ее цель — обеспечить подготовку педагогических кадров к решению новых профессиональных задач, связанных с переходом на стандарт нового поколения.