Психологические основы переговоров: Тренинг
Анонс программы
Цель: получение знаний по психологии клиента и формирование навыков, направленных на обеспечение психологически выгодной позиции на переговорах.Описание Программы
Содержание программы тренинга "Психологические основы переговоров"
1. Знакомство участников с тренингом
- объяснение целей и задач тренинга;
- организационные вопросы, план тренинга;
- «разогревающее» упражнение на знакомство.
2. Знакомство с теорией личности с позиции трансактного анализа с целью «считывания» структуры личности клиента.
3. Отработка психологически выгодного на переговорах невербального поведения, использование психологии пространства.
4. «Быстрая» диагностика потребностей клиента и его эмоционального состояния во время переговоров.
5. Навыки эффективной презентации коммерческого предложения с учетом потребностей партнера.
Формирование навыков психологического анализа процесса переговоров с использованием видеообратной связи.
6. Подведение итогов:
- резюмирование участниками тренинга усвоенной информации;
- ответы на вопросы;
- оценка работы участников тренинга.
Время проведения - 5 часов