Проникая в суть рекламного имиджа: Мастер-класс
Анонс программы
Для кого этот мастер-класс?Этот мастер-класс ориентирован на фотографов и сотрудников Креативного департамента, разрабатывающих имиджевые стратегии.Целевая аудитория
Сотрудники рекламных агентств (арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по стратегическому планированию), фотографыПреподаватель
Дэвид ВинуалесОписание Программы
Задача мастер-класса:
Основные задачи этого мастер-класса – показать рычаги управления имиджем, получить реальные преимущества при выполнении коммерческих проектов.
Что получит участник этого мастер-класса?
Участники будут более точными и эффективными с генерируемыми посылом/идеей/концепцией, воспринимаемых целевой аудиторией, и как результат - уменьшение сроков реализации и затрат на проект.
Как это будет происходить?
Фотография широко используется в коммерческих целях, но подавляющее большинство специалистов работает на интуиции. Лишь немногие специалисты знакомы с сутью, психологическими правилами создания и восприятия имиджей.
По результатам этого мастер-класса, участники получат более глубокие знания и навыки по следующим аспектами:
- Оценка имиджа, зная какие имиджи работают лучше и почему.
- Улучшение коммуникаций с фотографом/дизайнерами/персоналом, что приводит к повышению эффективности работы в целом (меньше временных затрат, меньше риски, более точная работа).
- Планирование имиджа.
- Новые способы видеть и создавать имиджи.
- Управление общественным восприятием при помощи фотографии. Действительно ли Вы знаете, что люди видят на фотографии? Действительно ли Вы знаете их психологию чтения контента?
План:
День 1
- Основа языка фотографии
- Фотография, подсознание и символика при воплощении
- Рабочий процесс 1
День 2
- Голос имиджа
- Рабочий процесс 2
Структура мастер-класса:
1. Теоретическая часть: основные концепции с примерами. Совместная работа и визуализация
2. Практическая часть: Работа в парах/малых группах и обсуждение. Некоторые практические задания лучше делать на улице.