Программирование 3D игр и графики на C++: Курсы
Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и...
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Программирование
C-courses в МАИОткрытый набор
48 часов
Москва
C-courses в МАИ
от 9 800 ₽
Анонс программы
Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и надёжный код управления игрой, а DirectX или OpenGL очень быстрый механизм визуализации как плоских так и трёхмерных изображений, кроме того обеспечивается полное управление звуковой картой. Подобная технология программирования применяется не только в игровой индустрии, но и везде, где требуется быстрая и качественная визуализация и качественное звуковое сопровождение.Описание Программы
Режим занятий - 2 раза в неделю, вечер(18-21) или по субботам (10-14).
В группе 5 - 8 человек.
Занятия проводят преподаватели программирования МАИ.
Слушателям выдаётся полный комплект специальной литературы в электронном виде и необходимый комплект примеров компьютерных программ.
По окончании занятий Вы получите удостоверение государственного образца.
Программа курса Программирование 3D игр и графики на C++
- 3D Графика и анимация средствами библиотеки 3dPlus
- Механизм визуализации Direct3D
- Система координат, проекционная система.
- Создание фигур.
- Создание твердых тел.
- Создание 3D ландшафтов.
- Клонирование объектов (домов, леса, и т.д.)
- Загрузка 3D объектов.
- Наложение текстур (плоское, цилиндрическое, сферическое покрытие).
- Матрицы, преобразования трехмерных объектов.
- Управление 3D объектами и камерами
- Столкновение 3D объектов.
- Запуск ракеты с движущегося корабля и с самолета.
- Попадание ракеты в цель имитация взрыва (звук, пламя).
- Пример создания авиа симулятора.
- Введение в DitectX 9.
- Компоненты DirectX 9, OpenGL.
- Интерфейсы, создание указателей на интерфейсы.
- Инициализация DirectX 9, OpenGL.
- Создание 2D объектов в Direct3D 9.
- Установка формата вершин.
- Создание буфера вершин.
- Визуализация (рендеринг) объекта.
- Матрицы в Direct3D 9
- Операции с матрицами.
- Мировая матрица.
- Матрица вида.
- Матрица проекции.
- Матрица масштабирования, вращения и перемещения.
- Создание (загрузка) и вывод на экран 3D объекта в Direct3D 9
- Использование стандартных 3D объектов.
- Создание куба из набора плоскостей.
- Индексация вершин.
- Буфер глубины (Z – буфер).
- Нормаль.
- Установка цвета и материала.
- Загрузка X –файла.
- Текстурирование, мультитекстурирование.
- Создание шрифта.
- Вывод текста.
- Вывод 3D объекта на экран.
- Вершинные и пиксельные шейдеры в DirectX 9, OpenGL.
- Графический конвейер.
- Фиксированный конвейер.
- Программируемый конвейер.
- Шейдеры.
- Вершинные шейдеры.
- Архитектура вершинных шейдеров.
- Синтаксис команд.
- Пиксельные шейдеры.
- Архитектура пиксельных шейдеров.
- Синтаксис команд.
- Практические примеры использования шейдеров.
- Работа с клавиатурой и мышью.
- Создание основного устройства DirectInput8.
- Создание устройства клавиатуры.
- Установка формата данных клавиатуры.
- Установка уровня взаимодействия с клавиатурой.
- Захват доступа к клавиатуре.
- Получения данных с клавиатуры.
- Освобождение захваченных ресурсов.
- Создание устройства мыши.
- Установка формата данных мыши.
- Установка уровня взаимодействия с мышью.
- Захват доступа к мыши.
- Получения данных от мыши.
- Освобождение захваченных ресурсов.
- Работа со звуком.
- Интерфейс DirectMusic.
- Интерфейс DirectSound.
- Пример использования классов для управления звуком.
- Технология создания 3D ландшафтов.
- Создание плоских ландшафтов.
- Создание 3D ландшафтов.
- Пример создания и использования ландшафтов.
- Технология 3D индексной мультипликации
- Загрузка анимационных md2 файлов и текстур.
- Управление 3D объектами.
- Выбор объектов по индексу.
- Технология 3D скелетной анимации.
- Загрузка анимационных X – файлов.
- Управление отдельными костями объекта.
- Технологией создания 3D компьютерных игр.
- Общие принципы построения игры.
- Пример разработки 3D игры.
Для обучения по данному курсу необходимо знание основ Visual C++ или очень хорошее знание C++.
Записаться на курс
Программирование 3D игр и графики на C++: Курсы
9 800 ₽
Открытый набор
48 часов
Москва
C-courses в МАИ
от 9 800 ₽
Как добраться?
Москва, C-courses в МАИХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Digital Branding
MasterBrand Business School
64 000 ₽
Онлайн
Японский язык и культура Японии (начальный уровень): Курсы
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
75 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Игры на улице. Актерский игровой тренинг
Образ, Театр-школа
Бесплатно
Открытый набор
Москва, м.Электрозаводская, ул. Б. Семеновская д.32 , стр.2