Программирование 3D игр и графики на C++: Курсы

Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и...
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Программирование
C-courses в МАИ логоC-courses в МАИ
Открытый набор
48 часов
Москва
C-courses в МАИ
от 9 800 ₽

Анонс программы

Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и надёжный код управления игрой, а DirectX или OpenGL очень быстрый механизм визуализации как плоских так и трёхмерных изображений, кроме того обеспечивается полное управление звуковой картой. Подобная технология программирования применяется не только в игровой индустрии, но и везде, где требуется быстрая и качественная визуализация и качественное звуковое сопровождение.

Описание Программы

Режим занятий - 2 раза в неделю, вечер(18-21) или по субботам (10-14).

В группе 5 - 8 человек.

Занятия проводят преподаватели программирования МАИ.

Слушателям выдаётся полный комплект специальной литературы в электронном виде и необходимый комплект примеров компьютерных программ.

По окончании занятий Вы получите удостоверение государственного образца.

Программа курса Программирование 3D игр и графики на C++

  1. 3D Графика и анимация средствами библиотеки 3dPlus
    • Механизм визуализации Direct3D
    • Система координат, проекционная система.
    • Создание фигур.
    • Создание твердых тел.
    • Создание 3D ландшафтов.
    • Клонирование объектов (домов, леса, и т.д.)
    • Загрузка 3D объектов.
    • Наложение текстур (плоское, цилиндрическое, сферическое покрытие).
    • Матрицы, преобразования трехмерных объектов.
    • Управление 3D объектами и камерами
    • Столкновение 3D объектов.
    • Запуск ракеты с движущегося корабля и с самолета.
    • Попадание ракеты в цель имитация взрыва (звук, пламя).
    • Пример создания авиа симулятора.
  2. Введение в DitectX 9.
    • Компоненты DirectX 9, OpenGL.
    • Интерфейсы, создание указателей на интерфейсы.
    • Инициализация DirectX 9, OpenGL.
  3. Создание 2D объектов в Direct3D 9.
    • Установка формата вершин.
    • Создание буфера вершин.
    • Визуализация (рендеринг) объекта.
  4. Матрицы в Direct3D 9
    • Операции с матрицами.
    • Мировая матрица.
    • Матрица вида.
    • Матрица проекции.
    • Матрица масштабирования, вращения и перемещения.
  5. Создание (загрузка) и вывод на экран 3D объекта в Direct3D 9
    • Использование стандартных 3D объектов.
    • Создание куба из набора плоскостей.
    • Индексация вершин.
    • Буфер глубины (Z – буфер).
    • Нормаль.
    • Установка цвета и материала.
    • Загрузка X –файла.
    • Текстурирование, мультитекстурирование.
    • Создание шрифта.
    • Вывод текста.
    • Вывод 3D объекта на экран.
  6. Вершинные и пиксельные шейдеры в DirectX 9, OpenGL.
    • Графический конвейер.
    • Фиксированный конвейер.
    • Программируемый конвейер.
    • Шейдеры.
    • Вершинные шейдеры.
    • Архитектура вершинных шейдеров.
    • Синтаксис команд.
    • Пиксельные шейдеры.
    • Архитектура пиксельных шейдеров.
    • Синтаксис команд.
    • Практические примеры использования шейдеров.
  7. Работа с клавиатурой и мышью.
    • Создание основного устройства DirectInput8.
    • Создание устройства клавиатуры.
    • Установка формата данных клавиатуры.
    • Установка уровня взаимодействия с клавиатурой.
    • Захват доступа к клавиатуре.
    • Получения данных с клавиатуры.
    • Освобождение захваченных ресурсов.
    • Создание устройства мыши.
    • Установка формата данных мыши.
    • Установка уровня взаимодействия с мышью.
    • Захват доступа к мыши.
    • Получения данных от мыши.
    • Освобождение захваченных ресурсов.
  8. Работа со звуком.
    • Интерфейс DirectMusic.
    • Интерфейс DirectSound.
    • Пример использования классов для управления звуком.
  9. Технология создания 3D ландшафтов.
    • Создание плоских ландшафтов.
    • Создание 3D ландшафтов.
    • Пример создания и использования ландшафтов.
  10. Технология 3D индексной мультипликации
    • Загрузка анимационных md2 файлов и текстур.
    • Управление 3D объектами.
    • Выбор объектов по индексу.
  11. Технология 3D скелетной анимации.
    • Загрузка анимационных X – файлов.
    • Управление отдельными костями объекта.
  12. Технологией создания 3D компьютерных игр.
    • Общие принципы построения игры.
    • Пример разработки 3D игры.

Для обучения по данному курсу необходимо знание основ Visual C++ или очень хорошее знание C++.

Записаться на курс
Программирование 3D игр и графики на C++: Курсы
9 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
48 часов
Москва
C-courses в МАИ
от 9 800 ₽
Как добраться?
Москва, C-courses в МАИ