Место проведения
Онлайн
Город
Не указано
Дата проведения
Открытый набор
Время проведения
Не указано
Цена
от 76 050 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
Не указано
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов

Профессия Android-разработчик

Освойте тонкости создания приложений для самой популярной мобильной платформы: изучите архитектурные подходы,популярные библиотеки, Unit- и UI-testing
Целевая аудитория
Новички в разработкеРазработчики с начальным уровнем

На рынке Android-разработки не хватает кадров

3 867 вакансий Android-разработчиков выставлено сейчас только на одном hh.ru.

300 000 ₽ одна из самых высоких зарплат. Вызвана борьбой компаний за свободных профессионалов.

4 месяца обучения достаточно, чтобы устроиться junior Android-разработчиком.

Почему Android-разработка?

  • Увеличение спроса
    Через приложения люди вызывают такси, покупают еду, общаются. Телефоном пользуются всё чаще, а значит, мобильные разработчики становятся ценнее.
  • Это нужно компаниям
    Крупному и среднему бизнесу нужны специалисты для реализации проектов. Наша цель — сделать из вас как раз такого специалиста.
  • Векторы развития
    Можно делать мобильные игры, можно —бизнес-приложения или полезные программы для тысяч людей. 

Предвосхищая требования компаний

Сейчас самый подходящий момент совершить рывок в сферу программирования и получить новую профессию с привлекательными перспективами и гарантированной занятостью.

Вместе с партнером — HR-агентством по подбору IT-специалистов SymbioWay — мы проанализировали тысячи актуальных вакансий на hh.ru и создали программу, которая отвечает ожиданиям самых требовательных работодателей. Только актуальные знания и опыт.

Первые дипломные работы

Вы научитесь основам программирования с нуля с индивидуальным наставником, напишете код для реальных проектов. 

undefined

И проекты уровня PRO

Второй уровень обучения разработке под Android-устройства. Рассмотрим все инструменты и библиотеки, с которыми сталкивается middle-разработчик.

undefined

Программа курса

21 тема, разработанная на основе требований работодателей методологами-практиками программирования.
Без «воды», только важная информация.

Блок 1

1. Введение в Android-разработку

  • Знакомство. Программа курса. Постановка цели
    • Установка ожиданий
    • Будем изучать Android и Java параллельно. Одно без другого невозможно
    • Какие-то базовые примеры на Java сначала будем рассматривать в виде консольных приложений, а потом применять полученные навыки в Android-приложении
  • Введение в Android
    • Смотрим программу, в которой происходит создание приложений, — Android Studio
    • Из чего состоит приложение: Интерфейс (файл с разметкой) и Код (логика работы этого интерфейса)
    • Про эмулятор: что и зачем, как создать
  • Установка Android Studio и эмулятора
    • Скринкасты установки на разные операционные системы
    • Как решать проблемы с запуском эмулятора
    • Как проверить, что у вас стоит все что нужно из SDK
  • Где и для чего применяется Java
  • Как выглядит программный код
    • Цель: начать привыкать к коду, быть готовым к тому, что там всегда есть что-то непонятное — как новичку, так и опытному программисту
  • Домашнее задание
    • Разбираем готовый, но небольшой код, в котором нужно исправить что-то очень простое

2. Синтаксис языка

Цель: получить знания об основе Java

  • Что вообще бывает в коде
  • Переменные в Java
  • Boolean, операторы сравнения и условные операторы
  • Циклы
  • Разбираем сложный код
  • Домашнее задание

3. Основы Android

  • Какие существуют компоненты приложения в Android
    • широковещательный приемник
    • контент-провайдер
    • сервисы
    • активности
  • Что содержится в папке проекта приложения
  • Коротко о Манифесте приложения (паспорт и зачем он нужен)
  • Немного о файлах разметки (немного об XML, простые примеры с запуском на эмулятор)
  • Немного об активностях (зачем они нужны и как работают)
  • Связь активности с файлами (классами), несущими функционал чистой Java
  • Немного о цикле жизни активности
  • Домашнее задание

4. Объекты, классы и методы

  • Понятие класса и объекта
  • Метод, параметры, return
  • Статические методы и переменные
  • Константы и Enum
  • Создание объектов и конструктор
  • Инкапсуляция, геттеры и сеттеры
  • Копирование объектов
  • Внешние библиотеки классов
  • Домашнее задание

5. Соединение интерфейса и кода

  • Работа с графическим интерфейсом (тексты, кнопки, списки)
  • Работа с графическим интерфейсом (группы представлений)
  • Реакция на щелчок по кнопке (привязываем функционал через onClick)
  • Немного об интентах
  • Передача и получение данных через интенты
  • Ресурсы и локализация (картинки, звуки, XML-файлы)

6. Числа, строки и даты

  • Примитивы и объекты
  • Типы чисел и преобразование
  • Операции с числами
  • Строки, символы и подстроки
  • Конкатенация и сравнение строк
  • Регулярные выражения
  • Календарь и метка времени

7. Чаще всего используемые View

  • Основы gradle и способы подключения jar-ников
  • CardView
  • Домашняя работа

8. RecyclerView

  • RecyclerView – что такое, пример использования, пример адаптера с предопределенными тестовыми темами и данными из массива
  • Написание собственных итемов для списка и написание более сложного адаптера с асинхронной загрузкой данных (список файлов)
  • Домашняя работа

9. Fragment

  • Fragment и backstack, сохранение состояния фрагмента
  • Activity и навигация подробно, сохранение состояния
  • Домашняя работа

10. Intent и Reciever

  • Intent
  • Reciever
  • Домашняя работа

11. Сенсоры и GPS

  • Android framework location
  • API Location Services
  • Обзор сенсоров
  • Правильное использование сенсоров на примере акселерометра
  • Домашняя работа

12. Хранилища данных

  • Файлы
  • Persistent settings
  • SQLite
  • ORMLite
  • Домашняя работа

13. Тестирование и отладка

  • Отладка
  • Unit tests
  • Instrumentation unit tests
  • Домашняя работа

14. Анимация

  • View animation
  • Property animation
  • Layout animation
  • Activity and fragment transition animation
  • Домашняя работа

15. Многопоточность

  • О программных потоках (UI-поток), Thread + Handler
  • AsyncTask
  • Домашняя работа

16. Ресурсы

  • Работа с изображениями
  • Основные типы ресурсов
  • Стили и Темы
  • Домашняя работа

17. Зачем нужны сервисы

  • Started Service, Bound Service, IntentService
  • ContentProvider: загрузка и отображение контактов телефона
  • Домашняя работа

18. Работа с сетью

  • Определение наличия сети
  • Настройка библиотеки RetroFit
  • Домашняя работа

19. Web Apps

  • О Web Apps и области их применения
  • WebView
  • Авторизация пользовательского интерфейса
  • Домашняя работа

20. Agile: как строится процесс работы в современных компаниях

  • Обзор процесса разработки приложений
  • Scrum
  • Kanban
  • Test-driven development
  • Continuous Integration u Continuous Delivery
  • Дизайн. Работа с Figma для разработчика

21. Индивидуальная дипломная работа

  • Выпускной работой первого уровня будет создание приложения для просмотра лекций Skillbox
    • Экран каталога: список курсов
    • Экран курсов, на которые записан
    • Экран курса — описание, список видео, комментарии, материалы
    • Сделать оповещения и возможность выбрать адрес на карте
  • Дизайн будет разработан в соответствии с гайдлайнами Google Material Design

Блок 2

1. Интенсивная практика: командная дипломная работа

  • У вас будет лидер-наставник Под его руководством вы в составе команды создадите приложение для интернет-магазина Black Star Wear. Фактически эта часть программы приравнивается к стажировке. Вам выдадут ТЗ и дизайн проекта. Все процессы, через которые вы пройдете — это максимально приближенный к боевым условиям опыт. Именно так создается коммерческое ПО в фирмах-работодателях
  • 3 месяца работы в команде
  • 5 человек в составе вашей группы

Блок 3

1. Знакомство с программой курса

  • Знакомство с лектором
  • Чему вы научитесь, закончив этот курс
  • Длительность и формат обучения
  • Как выполнять домашние задания
  • Курсовая работа

2. Разработка приложения для мобильных устройств

  • Организация проекта, наименование файлов и ресурсов, конфигурации
  • Основные модули приложения и организация взаимодействия между ними
  • Шаблоны модулей и компонентов
  • Запуск приложений на симуляторах и устройствах

3. Инструменты разработки и командной работы

  • Cреда разработки МП (Xcode, Android Studio, Eclipse, etc.)
  • Отладка приложений
  • Работа с кодом в команде: gitflow, pull request'ы и code review

4. Интеграции и сервисы

  • Интеграция с backend и сторонними сервисами
  • Highload-сервисы и как их потреблять
  • Использование сторонних библиотек в приложении
  • Запуск приложений на симуляторах и устройствах

5. Тестирование и отладка

  • Ручное тестирование: смоук, регресс и отчеты
  • Тестирование на стейдже и на бою
  • Верификация обновлений приложения

6. Аналитика и локализация неисправностей

  • Сбор ошибок и исключений
  • Локализация и устранение неисправностей
  • Продуктовая аналитика: просмотр активностей пользователя в разрезе продукта

7. База знаний и документация

  • Code style и документация
  • База знаний по продукту и каналы коммуникации
  • Версионирование приложений

8. Управление разработкой

  • Ведение задач в таск-менеджере
  • Управление релизами и версиями

9. Распространение приложений для тестирования и на пользователей

  • Распространение приложений на собственные устройства
  • Ключи и сертификаты для публикации в сторы
  • Как пройти review в сторах
  • Continuous integration / continuous delivery: сборка, автотесты и дистрибуция
  • Удаленное управление устройствами и установкой приложений с помощью MDM (Mobile device management) решений

10. Поддержка, доработки и оптимизация приложения

  • Обратная связь в приложении (идентификация пользователей)
  • A/B-тестирование
  • Обеспечение безопасности приложения
  • Оптимизация проблемных компонентов
  • Вопросы лицензирования third-party библиотек

Бонус-модуль 

Система контроля версий Git

  • Версии программного кода
  • Установка Git
  • Индекс и частичные коммиты
  • Сравнение версий
  • Отмена изменений и откат версий
  • Репозитории и коллективная работа
  • Ветки — создание и управление
  • Слияние и разрешение конфликтов
  • Полезные инструменты
  • Правила работы с Git

Какие инструменты вы изучите 

  • Android Studio
    Интегрированная среда разработки для работы с платформой Android
  • JSON
    Текстовый формат обмена данными, основанный на JavaScript
  • Android SDK
    Cредство разработки мобильных приложений для Android
  • Realm
    NoSQL база данных для Android, iOS, Xamarin и JavaScript
  • IntelliJ IDEA
    Среда разработки ПО для многих языков программирования
  • RxSwift
    Фреймворк, который позволяет «реактивно программировать»
  • Java Core
    Фундаментальные основы языка Java
     

Как проходит обучение

Представьте, что вы снова попали в школу, только учитель работает с вами удаленно, знания даются на порядок круче, а ритм обучения не позволяет расслабиться.

  1. Изучаете тему
    Материал разбит на короткие видеоуроки, чтобы не уставать и лучше усваивать информацию.
  2. Делаете домашнее задание
    Если не получается, можно задать вопрос в общем чате и получить обратную связь.
  3. Общаетесь с наставником
    Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их и двигаетесь дальше.
  4. Защищаете диплом и развиваете карьеру
    По окончании программы обучения у вас будут готовое портфолио, прокачанное резюме и работа.

Ваше резюме после обучения

Ожидаемая зарплата от 120 000 рублей.

Ключевые навыки:

  • Разработка приложений для Android
  • Работа с API, в том числе социальных сетей
  • Программирование анимаций
  • Опыт проектирования клиент-серверных приложений
  • Работа с реактивными библиотеками
  • Работа с многопоточностью в приложениях
  • Работа с API Google, «Яндекса» и других систем
  • Умение ставить и соблюдать сроки
  • Контроль версий (Git)
  • Умение разбираться в чужом коде

undefined

Стоимость курса
Курс "Профессия Android-разработчик"
117 000
76 050