Профессия Android-разработчик

Освойте тонкости создания приложений для самой популярной мобильной платформы: изучите архитектурные подходы,популярные библиотеки, Unit- и UI-testing
IT: Для программистов и IT-специалистов
Skillbox логоSkillbox
Открытый набор
Онлайн
от 108 485 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Новички в разработкеРазработчики с начальным уровнем

На рынке Android-разработки не хватает кадров

3 867 вакансий Android-разработчиков выставлено сейчас только на одном hh.ru.

300 000 ₽ одна из самых высоких зарплат. Вызвана борьбой компаний за свободных профессионалов.

4 месяца обучения достаточно, чтобы устроиться junior Android-разработчиком.

Почему Android-разработка?

  • Увеличение спроса
    Через приложения люди вызывают такси, покупают еду, общаются. Телефоном пользуются всё чаще, а значит, мобильные разработчики становятся ценнее.
  • Это нужно компаниям
    Крупному и среднему бизнесу нужны специалисты для реализации проектов. Наша цель — сделать из вас как раз такого специалиста.
  • Векторы развития
    Можно делать мобильные игры, можно —бизнес-приложения или полезные программы для тысяч людей. 

Предвосхищая требования компаний

Сейчас самый подходящий момент совершить рывок в сферу программирования и получить новую профессию с привлекательными перспективами и гарантированной занятостью.

Вместе с партнером — HR-агентством по подбору IT-специалистов SymbioWay — мы проанализировали тысячи актуальных вакансий на hh.ru и создали программу, которая отвечает ожиданиям самых требовательных работодателей. Только актуальные знания и опыт.

Первые дипломные работы

Вы научитесь основам программирования с нуля с индивидуальным наставником, напишете код для реальных проектов. 

undefined

И проекты уровня PRO

Второй уровень обучения разработке под Android-устройства. Рассмотрим все инструменты и библиотеки, с которыми сталкивается middle-разработчик.

undefined

Программа курса

21 тема, разработанная на основе требований работодателей методологами-практиками программирования.
Без «воды», только важная информация.

Блок 1

1. Введение в Android-разработку

  • Знакомство. Программа курса. Постановка цели
    • Установка ожиданий
    • Будем изучать Android и Java параллельно. Одно без другого невозможно
    • Какие-то базовые примеры на Java сначала будем рассматривать в виде консольных приложений, а потом применять полученные навыки в Android-приложении
  • Введение в Android
    • Смотрим программу, в которой происходит создание приложений, — Android Studio
    • Из чего состоит приложение: Интерфейс (файл с разметкой) и Код (логика работы этого интерфейса)
    • Про эмулятор: что и зачем, как создать
  • Установка Android Studio и эмулятора
    • Скринкасты установки на разные операционные системы
    • Как решать проблемы с запуском эмулятора
    • Как проверить, что у вас стоит все что нужно из SDK
  • Где и для чего применяется Java
  • Как выглядит программный код
    • Цель: начать привыкать к коду, быть готовым к тому, что там всегда есть что-то непонятное — как новичку, так и опытному программисту
  • Домашнее задание
    • Разбираем готовый, но небольшой код, в котором нужно исправить что-то очень простое

2. Синтаксис языка

Цель: получить знания об основе Java

  • Что вообще бывает в коде
  • Переменные в Java
  • Boolean, операторы сравнения и условные операторы
  • Циклы
  • Разбираем сложный код
  • Домашнее задание

3. Основы Android

  • Какие существуют компоненты приложения в Android
    • широковещательный приемник
    • контент-провайдер
    • сервисы
    • активности
  • Что содержится в папке проекта приложения
  • Коротко о Манифесте приложения (паспорт и зачем он нужен)
  • Немного о файлах разметки (немного об XML, простые примеры с запуском на эмулятор)
  • Немного об активностях (зачем они нужны и как работают)
  • Связь активности с файлами (классами), несущими функционал чистой Java
  • Немного о цикле жизни активности
  • Домашнее задание

4. Объекты, классы и методы

  • Понятие класса и объекта
  • Метод, параметры, return
  • Статические методы и переменные
  • Константы и Enum
  • Создание объектов и конструктор
  • Инкапсуляция, геттеры и сеттеры
  • Копирование объектов
  • Внешние библиотеки классов
  • Домашнее задание

5. Соединение интерфейса и кода

  • Работа с графическим интерфейсом (тексты, кнопки, списки)
  • Работа с графическим интерфейсом (группы представлений)
  • Реакция на щелчок по кнопке (привязываем функционал через onClick)
  • Немного об интентах
  • Передача и получение данных через интенты
  • Ресурсы и локализация (картинки, звуки, XML-файлы)

6. Числа, строки и даты

  • Примитивы и объекты
  • Типы чисел и преобразование
  • Операции с числами
  • Строки, символы и подстроки
  • Конкатенация и сравнение строк
  • Регулярные выражения
  • Календарь и метка времени

7. Чаще всего используемые View

  • Основы gradle и способы подключения jar-ников
  • CardView
  • Домашняя работа

8. RecyclerView

  • RecyclerView – что такое, пример использования, пример адаптера с предопределенными тестовыми темами и данными из массива
  • Написание собственных итемов для списка и написание более сложного адаптера с асинхронной загрузкой данных (список файлов)
  • Домашняя работа

9. Fragment

  • Fragment и backstack, сохранение состояния фрагмента
  • Activity и навигация подробно, сохранение состояния
  • Домашняя работа

10. Intent и Reciever

  • Intent
  • Reciever
  • Домашняя работа

11. Сенсоры и GPS

  • Android framework location
  • API Location Services
  • Обзор сенсоров
  • Правильное использование сенсоров на примере акселерометра
  • Домашняя работа

12. Хранилища данных

  • Файлы
  • Persistent settings
  • SQLite
  • ORMLite
  • Домашняя работа

13. Тестирование и отладка

  • Отладка
  • Unit tests
  • Instrumentation unit tests
  • Домашняя работа

14. Анимация

  • View animation
  • Property animation
  • Layout animation
  • Activity and fragment transition animation
  • Домашняя работа

15. Многопоточность

  • О программных потоках (UI-поток), Thread + Handler
  • AsyncTask
  • Домашняя работа

16. Ресурсы

  • Работа с изображениями
  • Основные типы ресурсов
  • Стили и Темы
  • Домашняя работа

17. Зачем нужны сервисы

  • Started Service, Bound Service, IntentService
  • ContentProvider: загрузка и отображение контактов телефона
  • Домашняя работа

18. Работа с сетью

  • Определение наличия сети
  • Настройка библиотеки RetroFit
  • Домашняя работа

19. Web Apps

  • О Web Apps и области их применения
  • WebView
  • Авторизация пользовательского интерфейса
  • Домашняя работа

20. Agile: как строится процесс работы в современных компаниях

  • Обзор процесса разработки приложений
  • Scrum
  • Kanban
  • Test-driven development
  • Continuous Integration u Continuous Delivery
  • Дизайн. Работа с Figma для разработчика

21. Индивидуальная дипломная работа

  • Выпускной работой первого уровня будет создание приложения для просмотра лекций Skillbox
    • Экран каталога: список курсов
    • Экран курсов, на которые записан
    • Экран курса — описание, список видео, комментарии, материалы
    • Сделать оповещения и возможность выбрать адрес на карте
  • Дизайн будет разработан в соответствии с гайдлайнами Google Material Design

Блок 2

1. Интенсивная практика: командная дипломная работа

  • У вас будет лидер-наставник Под его руководством вы в составе команды создадите приложение для интернет-магазина Black Star Wear. Фактически эта часть программы приравнивается к стажировке. Вам выдадут ТЗ и дизайн проекта. Все процессы, через которые вы пройдете — это максимально приближенный к боевым условиям опыт. Именно так создается коммерческое ПО в фирмах-работодателях
  • 3 месяца работы в команде
  • 5 человек в составе вашей группы

Блок 3

1. Знакомство с программой курса

  • Знакомство с лектором
  • Чему вы научитесь, закончив этот курс
  • Длительность и формат обучения
  • Как выполнять домашние задания
  • Курсовая работа

2. Разработка приложения для мобильных устройств

  • Организация проекта, наименование файлов и ресурсов, конфигурации
  • Основные модули приложения и организация взаимодействия между ними
  • Шаблоны модулей и компонентов
  • Запуск приложений на симуляторах и устройствах

3. Инструменты разработки и командной работы

  • Cреда разработки МП (Xcode, Android Studio, Eclipse, etc.)
  • Отладка приложений
  • Работа с кодом в команде: gitflow, pull request'ы и code review

4. Интеграции и сервисы

  • Интеграция с backend и сторонними сервисами
  • Highload-сервисы и как их потреблять
  • Использование сторонних библиотек в приложении
  • Запуск приложений на симуляторах и устройствах

5. Тестирование и отладка

  • Ручное тестирование: смоук, регресс и отчеты
  • Тестирование на стейдже и на бою
  • Верификация обновлений приложения

6. Аналитика и локализация неисправностей

  • Сбор ошибок и исключений
  • Локализация и устранение неисправностей
  • Продуктовая аналитика: просмотр активностей пользователя в разрезе продукта

7. База знаний и документация

  • Code style и документация
  • База знаний по продукту и каналы коммуникации
  • Версионирование приложений

8. Управление разработкой

  • Ведение задач в таск-менеджере
  • Управление релизами и версиями

9. Распространение приложений для тестирования и на пользователей

  • Распространение приложений на собственные устройства
  • Ключи и сертификаты для публикации в сторы
  • Как пройти review в сторах
  • Continuous integration / continuous delivery: сборка, автотесты и дистрибуция
  • Удаленное управление устройствами и установкой приложений с помощью MDM (Mobile device management) решений

10. Поддержка, доработки и оптимизация приложения

  • Обратная связь в приложении (идентификация пользователей)
  • A/B-тестирование
  • Обеспечение безопасности приложения
  • Оптимизация проблемных компонентов
  • Вопросы лицензирования third-party библиотек

Бонус-модуль 

Система контроля версий Git

  • Версии программного кода
  • Установка Git
  • Индекс и частичные коммиты
  • Сравнение версий
  • Отмена изменений и откат версий
  • Репозитории и коллективная работа
  • Ветки — создание и управление
  • Слияние и разрешение конфликтов
  • Полезные инструменты
  • Правила работы с Git

Какие инструменты вы изучите 

  • Android Studio
    Интегрированная среда разработки для работы с платформой Android
  • JSON
    Текстовый формат обмена данными, основанный на JavaScript
  • Android SDK
    Cредство разработки мобильных приложений для Android
  • Realm
    NoSQL база данных для Android, iOS, Xamarin и JavaScript
  • IntelliJ IDEA
    Среда разработки ПО для многих языков программирования
  • RxSwift
    Фреймворк, который позволяет «реактивно программировать»
  • Java Core
    Фундаментальные основы языка Java
     

Как проходит обучение

Представьте, что вы снова попали в школу, только учитель работает с вами удаленно, знания даются на порядок круче, а ритм обучения не позволяет расслабиться.

  1. Изучаете тему
    Материал разбит на короткие видеоуроки, чтобы не уставать и лучше усваивать информацию.
  2. Делаете домашнее задание
    Если не получается, можно задать вопрос в общем чате и получить обратную связь.
  3. Общаетесь с наставником
    Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их и двигаетесь дальше.
  4. Защищаете диплом и развиваете карьеру
    По окончании программы обучения у вас будут готовое портфолио, прокачанное резюме и работа.

Ваше резюме после обучения

Ожидаемая зарплата от 120 000 рублей.

Ключевые навыки:

  • Разработка приложений для Android
  • Работа с API, в том числе социальных сетей
  • Программирование анимаций
  • Опыт проектирования клиент-серверных приложений
  • Работа с реактивными библиотеками
  • Работа с многопоточностью в приложениях
  • Работа с API Google, «Яндекса» и других систем
  • Умение ставить и соблюдать сроки
  • Контроль версий (Git)
  • Умение разбираться в чужом коде

 

undefined

 

Записаться на курс
Курс "Профессия Android-разработчик"
108 485
Открытый набор
Онлайн
от 108 485 ₽
Зарегистрироваться