Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях

Тематический онлайн-курс для специалистов по PR и продвижению коммерческих компаний
Маркетинг, реклама, PRМаркетинг, реклама, PR / SMM
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
3 недели
Онлайн
от 4 500 ₽
Целевая аудитория
Специалисты по связям с общественностьюРуководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментовПресс-секретариМаркетологи

Ваша аудитория – конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей продукции и бренда, но и выстроить с ними доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Хотите привлечь их внимание и увеличить продажи при помощи социальных сетей? Хотите сделать компанию реально заметной в этом информационном пространстве?

Тогда этот курс для вас.

Активность бизнеса в социальных сетях часто сводится только к продвижению продукта или услуги. Аккаунты наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Аудитория приходит в соцсети не для того, чтобы читать рекламные сообщения и призывы купить и отписывается от таких аккаунтов.

Что же делать?. Отказываться от рекламного контента совсем? Но тогда какой смысл в ведении страниц? Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

Об этом пойдет разговор разговор на курсе. Информационные поводы для соцсетей, темы для постов, визуальный контент для публикаций, тональность общения, техника работы с текстами и т.д.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2С-бизнеса,
  • отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
  • привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • вовлекать участников в ваши проекты,
  • писать посты, которые действительно будут читать,
  • находить темы и идеи для публикаций,
  • работать с визуальным контентом.
Программа
1 октября 14.30 - 16.00. Занятие №1
8 октября 14.30 - 16.00. Занятие 2
15 октября 14.30 - 16.00. Занятие №3
22 октября 14.30 - 16.00. Занятие №4
29 октября 14.30 - 16.00. Занятие №5
Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
ПРОФИ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2019
15 900
СТАНДАРТ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
9 900

Диплом участника онлайн курса

Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. После некоторых занятий участники получают домашние задания. Итоги заданий разбираются на п...
Мне точно подойдет этот курс?
Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для В2С-бизнеса, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практ...
Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
Все ли участники семинара получат диплом?
Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
Дата уточняется
3 недели
Онлайн
от 4 500 ₽