Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях
Ваша аудитория – конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей продукции и бренда, но и выстроить с ними доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Хотите привлечь их внимание и увеличить продажи при помощи социальных сетей? Хотите сделать компанию реально заметной в этом информационном пространстве?
Тогда этот курс для вас.
Активность бизнеса в социальных сетях часто сводится только к продвижению продукта или услуги. Аккаунты наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Аудитория приходит в соцсети не для того, чтобы читать рекламные сообщения и призывы купить и отписывается от таких аккаунтов.
Что же делать?. Отказываться от рекламного контента совсем? Но тогда какой смысл в ведении страниц? Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?
Об этом пойдет разговор разговор на курсе. Информационные поводы для соцсетей, темы для постов, визуальный контент для публикаций, тональность общения, техника работы с текстами и т.д.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
- выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2С-бизнеса,
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- вовлекать участников в ваши проекты,
- писать посты, которые действительно будут читать,
- находить темы и идеи для публикаций,
- работать с визуальным контентом.