Продвижение магазина в социальных сетях

Тематический онлайн-курс для розничного бизнеса - как продвигать магазин и привлекать покупателей через соцсети
Маркетинг, реклама, PR / SMM
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
5 - 19 октября 2020
2 недели
Онлайн
от 4 500 ₽
Целевая аудитория
ДиректораМаркетологиВладельцы бизнесаSMM-специалисты

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.

Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.

Какие важные темы будут на курсе:

  1. Продвижение магазина в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
  2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
  3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
  4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
  5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
  • отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
  • привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
  • повышать лояльность покупателей,
  • писать посты, которые действительно будут читать,
  • находить темы и идеи для публикаций,
  • работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .
Программа
5 октября 10.00 - 11.30. Занятие №1
7 октября 10.00 - 11.30. Занятие №2
12 октября 10.00 - 11.30. Занятие №3
14 октября 10.00 - 11.30. Занятие №4
19 октября 10.00 - 11.30. Занятие №5
Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
СТАНДАРТ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
9 900
ПРОФИ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
Видеозапись конференции "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019
15 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. После некоторых занятий участники получают домашние задания. Итоги заданий разбираются на п...
Мне точно подойдет этот курс?
Если вы хотите научиться продвигать магазин или розничную сеть в социальных сетях, привлекать покупателей через соцсети, управлять репутацией магазина и отвечать на негативные комментарии в сети, а та...
Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
Что собой представляют практические задания?
В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, отв...
Все ли участники семинара получат диплом?
Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
5 - 19 октября 2020
2 недели
Онлайн
от 4 500 ₽