Место проведения
Онлайн
Город
Не указано
Дата проведения
Открытый набор
Время проведения
Не указано
Цена
от 33 000 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
2 Месяца
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов / Аналитика. Управление, менеджмент, бизнес-образование

Продуктовая и бизнес-аналитика

Как работать с данными

В первых блоках программы Product Manager мы познакомились с качественными методами исследования, цель этого блока — подробнее изучить количественные. Работа с диждитальными продуктами предполагает генерацию большого количества данных. При правильном подходе данные могут быть использованы для поиска точек роста и принятия решения, основанных на данных. В курсе "Продуктовая и бизнес аналитика" мы рассмотрим основные инструменты для работы с данными, научимся проверять гипотезы, используя цифры, а также выбирать правильные метрики для оценки результатов внедрения тех или иных изменений.

Чему Вы научитесь

  • Выбирать метрики
  • Считать их самостоятельно
  • SQL
  • A/B тесты

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий 

 Общение с одногруппниками

 Методички и практические задания

  Сертификат об окончании обучения

Преподаватели
Программа
Урок 1. Введение в Data-driven культуру проекта и продуктовую аналитику
Урок 2. Статистика в продуктовой аналитике
Урок 3. Продуктовые метрики
Урок 4. SQL и базы данных. Основы синтаксиса. Агрегация и трансформация данных
Урок 5. SQL и базы данных. Объединение таблиц. Оконные функции
Урок 6. Системы продуктовой аналитики
Урок 7. Прикладные навыки: анализ показателей продукта
Урок 8. Мобильная аналитика
Урок 9. Создание и приоритизация продуктовых гипотез
Урок 10. Проведение экспериментов и проверка гипотез
Урок 11. Прогнозные решения
Урок 12. Визуализация и представление данных. Автоматизация
Стоимость курса
Продуктовая и бизнес-аналитика
33 000