Продуктовая аналитика: развиваем бизнес на основе данных

Разберёте, как внедрять продуктовую аналитику в свои проекты и команды — на примере подходов Тинькофф, Сбермаркет, GetShop
Проработаете на воркшопах кейсы продуктов в B2C, B2B, мобильной разработке, e-commerce и получите готовые фреймворки
Акцент на практику
Построите воронку для разных типов-продуктов, сформируете пул гипотез на рост коммерческих метрик
Просчитаете юнит-экономику и построите дерево метрик для разных бизнес-моделей продуктов
Просчитаете экономическую эффективность продуктовых гипотез, построите прогноз дохода по когортам на год
Разработаете фреймворк работы для оценки, приоритизации и тестирования гипотез
Соберёте роадмап внедрения продуктовой аналитики для вашего продукта или проекта
Проработаете пул гипотез и роадмап их теста: от аудита воронки до просчёта финансового эффекта гипотезы
Продуктовым командам важно уметь работать с продуктовой аналитикой
Бизнес тратит на разработку и развитие продуктов миллионы и ему нужно понимать, какие гипотезы тестируются, сколько денег приносят. Чтобы сделать процессы прозрачными и эффективными, продуктовым командам важно ориентироваться в множестве метрик и оптимизировать ресурсы, уметь приоритизировать идеи на основе экономической эффективности.
Наши выпускники становятся частью бизнес-сообщества
Вы сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, а ещё найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.
Вы можете пройти обучение за счёт работодателя
Обсудите возможность со своим руководителем и оставьте заявку. Подробнее о том, как это сделать, читайте по ссылке.


