Продуктовая аналитика: развиваем бизнес на основе данных

Продуктовая аналитика: развиваем бизнес на основе данных
Образовательная платформа Нетология логоОбразовательная платформа Нетология
Дата уточняется
4 недели
Онлайн
от 47 350 ₽

Разберёте, как внедрять продуктовую аналитику в свои проекты и команды — на примере подходов Тинькофф, Сбермаркет, GetShop

Проработаете на воркшопах кейсы продуктов в B2C, B2B, мобильной разработке, e-commerce и получите готовые фреймворки

Акцент на практику

Построите воронку для разных типов-продуктов, сформируете пул гипотез на рост коммерческих метрик

Просчитаете юнит-экономику и построите дерево метрик для разных бизнес-моделей продуктов

Просчитаете экономическую эффективность продуктовых гипотез, построите прогноз дохода по когортам на год

Разработаете фреймворк работы для оценки, приоритизации и тестирования гипотез

Соберёте роадмап внедрения продуктовой аналитики для вашего продукта или проекта

Проработаете пул гипотез и роадмап их теста: от аудита воронки до просчёта финансового эффекта гипотезы

Продуктовым командам важно уметь работать с продуктовой аналитикой

Бизнес тратит на разработку и развитие продуктов миллионы и ему нужно понимать, какие гипотезы тестируются, сколько денег приносят. Чтобы сделать процессы прозрачными и эффективными, продуктовым командам важно ориентироваться в множестве метрик и оптимизировать ресурсы, уметь приоритизировать идеи на основе экономической эффективности.

Наши выпускники становятся частью бизнес-сообщества

Вы сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, а ещё найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.

Вы можете пройти обучение за счёт работодателя

Обсудите возможность со своим руководителем и оставьте заявку. Подробнее о том, как это сделать, читайте по ссылке.

Программа
Понимание продукта через метрики. Построение воронки продукта
Экономика продукта. Когортный анализ: сonversion, retention, lifetime, ARPU, ARPPU, LTV
Генерация, оценка и приоритизация идей на основе их экономической эффективности
Планирование A/B-теста: разбор метрик и кейсов при пост-анализе
Дата-культура: внедрение аналитики в продуктовый пайплайн для роста бизнеса
Питчинг и разбор кейсов перед менторами
Записаться на курс
Продуктовая аналитика: развиваем бизнес на основе данных
47 350
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
4 недели
Онлайн
от 47 350 ₽