Продажи в стоматологии: Тренинг
Основная цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-стоматологов в ситуациии профессионального взаимодействия
Медицина и здравоохранение
СФЕРА консалтингАнонс программы
Основная цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-стоматологов в ситуациии профессионального взаимодействияЦелевая аудитория
Практикующие врачи-стоматологиПреподаватель
Вероника Трубина, Светлана Ершова, Татьяна СкворцоваОписание Программы
Отдельные задачи:
- Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели "врач-стоматолог-клиент"
- Приобретение навыков анализа потребностей клиентов дополнительно к анамнезу
- Освоение техники презентации услуг клиники
- Развитие умения работать с претензиями клиентов
- Приобретение навыков мотивации клиентов на санацию
- Научить применять техники, мотивирующие на профилактические осмотры
- Обучение способам формирования базы лояльных к клинике клиентов.
Программа:
- Профессиональные стандарты.
- Презентация (предложение) стоматологических услуг.
- Факторы, определяющие успешность взаимодействия.
- Структура контакта «врач-стоматолог-клиент».
- Правила установления контакта.
- Коммуникативные техники.
- Поведение в эмоционально напряженных ситуациях.
- Работа с возражениями.
- Мотивация клиента к санации и профилактическому осмотру.
- Взаимодействие между подразделениями клиники
Как добраться?
Санкт-Петербург, СФЕРА консалтингХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Современные техники психологической коррекции: Программа обучения
Институт психологии и психоанализа
Открытый набор
Москва, Москва
Документооборот в управлении: Повышение квалификации
Инженерная Академия
Открытый набор
Онлайн
Биоревитализация: основные и дополнительные техники: Курсы
ЭДВАНС, учебный центр
4 500 ₽
Открытый набор
Краснодар, ул. Стасова, д. 115/1, вл. 165