Продажи на результат: Тренинг

Данная программа специально разработана для рынка товаров и услуг FMCG. В ней собраны все самые современные и необходимые технологии продаж. Весь материал тренинга построен на практических упражнениях и ролевых играх, что поможет участникам понять и реализовать на практике данные навыки,...
FMCG, ритейл, электронная торговля
Бизнес-Перспектива, ООО логоБизнес-Перспектива, ООО
Открытый набор
16 часов
Тула
Бизнес-Перспектива, ООО
от 14 600 ₽

Анонс программы

Данная программа специально разработана для рынка товаров и услуг FMCG. В ней собраны все самые современные и необходимые технологии продаж. Весь материал тренинга построен на практических упражнениях и ролевых играх, что поможет участникам понять и реализовать на практике данные навыки, повышая эффективность своей работы и взаимодействия с клиентами.

Преподаватель

Заварницын Алексей

Описание Программы

Программа тренинга

1. Система продаж

• Проблема «Я» - мотивационная составляющая продаж
• Тест Томаса-Килмана – выбор стратегий взаимодействия с клиентом, нацеленных на ре-зультат
• Система продаж и принципы её формирования
• Этапы продажи – залог успеха
Участники понимают необходимость применения системы продаж, и зависимость результатов работы от собственного подхода.

2. Этап «Подготовка»
• Внутренний настрой: как достичь уверенности перед контактом?
• Правила и порядок определения целей контакта (SMART – умная цель)
• Подготовка ресурсов для достижения цели
Результат: умеют определять и работать с целями на визит в ТТ, на месяц работы, с личными целями; понимают важность и значимость настроя перед визитом в ТТ.

3. Этап «Установление контакта»

• «5+» способов расположить к себе собеседника
• Элементы первого впечатления (вербальные/невербальные – средства общения)

Результат: знают и обладают навыками установления контакта с персоналом ТТ.

4. Продажа через потребности: как подобрать ключ к клиенту?
• Что такое потребности и мотивы клиента?
• Виды вопросов и как их использовать?
• Активное слушание ключ к успеху во взаимодействии с клиентом.
Результат: умеют работать с различными типами вопросов и используют активное слушание, для выяс-нения истинных потребностей клиентов.

5. Этап «Предложение»
• Что мы продаём?
• Что такое Свойства, Преимущества, Выгоды и как их использовать?
• Определение СПВ для своего товара, компании?
• Как сделать Предложение, от которого не смогут отказаться?
Результат: используют в Предложении все необходимые составляющие, для достижения результата.

6. Борьба– нет: Работа с возражениями...
• Что такое возражения? - Основные причины возникновения возражений
• Правила работы с возражениями
• 5-ти шаговая модель обработки возражений
Результат: знают и могут обрабатывать различные виды возражений.

7. Этап «Закрытие сделки» (сигналы к покупке, виды закрытия...)
• Сигналы клиента о готовности к покупке, как не пропустить завершения?
• Основные виды закрытия сделок
• Как подвинуть клиента к заключению сделки?
Результат: видят сигналы к покупке, могут использовать основные виды закрытия сделки.

8. Этап «Администрирование и анализ действий»
• Что, как, когда и зачем необходимо администрировать?
• Анализ, как способ самостоятельного развития
• Как правильно и красиво завершить цикл продаж?
Результат: понимают важность и необходимость данного этапа.

Тренинги на 70% состоят из упражнений, игр и групповых заданий. Минимум теории, максимум практики!

МАСТЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ – МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТЬСЯ...

Введущий тренинга: Заварницын Алексей

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, 2014 г. – ТИЭИ, Практическая психология (магистратура), 1995 г. – ЧВТКУ, Ме-неджмент (диплом с отличием).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: более 20-ти бизнес-тренингов и обуча-ющих программ, такие как: «Техника и искусство коучинга (Коуч ICF, Эриксоновский международный колледж)», «Тренинги по программе обучения тренеров (Корпоративный центр обучения SUN Inbev)», «Тренинг для тренеров: Искусство создания тренинга (Санкт-Петербургский институт тренинга)», «Тренинг для тренеров: Искусство проведения тренинга (Санкт-Петербургский институт тренинга)», «Эффективный менеджмент: Управление в условиях изменений (Бизнес-Мастер)», «Управленческие поединки (ТШМ)», «Жесткие переговоры (Sell-Well)».
ОПЫТ РАБОТЫ: ООО «ДубльГИС» Директор филиала, ОАО «Объединенные Пивоварни Хайнекен» Региональный тренинг-менеджер; ООО «Эста» Руководитель направления по обучению персонала; ОАО «Нэфис Косметикс» Начальник регионального отдела продаж; ОАО «Нэфис Косметикс» Региональный менеджер по обучению персонала; ОАО SUN Inbev Региональный тренинг-менеджер; ОАО SUN Inbev Территориальный Менеджер по продажам; ОАО SUN Inbev Супервайзер по продажам; ОАО SUN Inbev торговый представитель:

Записаться на курс
Продажи на результат: Тренинг
14 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Тула
Бизнес-Перспектива, ООО
от 14 600 ₽
Как добраться?
Тула, Бизнес-Перспектива, ООО