Продажи медицинских услуг: Тренинг

В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 28 900 ₽

Анонс программы

В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Целевая аудитория

Руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.

Описание Программы

1. Стандарты профессионального сервиса в медицинском учреждении.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Что такое продажа услуг.
  • Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
  • Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
  • Внутреннее позиционирование компании: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия услуг пациентом. Потребительские свойства услуг.

2. Корпоративные нормы работы с пациентами.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х "плюсов".

3. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.

4. Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.

  • Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
  • Техники построения доверительных отношений с пациентами.
  • Выяснение потребностей пациентов.
  • Информация о медицинских услугах на языке пользы.
  • Цена и ценность услуг.
  • Допродажи.

5. Установление оптимального контакта с пациентом.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

6. Техники активного слушания в работе с пациентами.

  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

7. Быстрый мониторинг потребностей пациента.

  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.

8. Типы вопросов для выявления потребности пациента.

  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.

9. Презентация услуги.

  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.

10. Техники аргументации и убеждения пациента.

  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос продаж (Характеристики. Преимущества. Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием "Картина будущего".
  • Правило последнего козыря.

11. Работа с возражениями пациента.

  • Общий алгоритм обработки возражений. Четыре ступени обработки возражения.
  • Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод "Бумеранг". Метод "Авторитет". Метод отзывов. Метод "Сдвиг в прошлое". Метод "Сдвиг в будущее".

12. Работа с отказами и рекламациями пациента.

  • Личностный аспект – внутренняя "отстройка" от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

13. Стимулирование пациента к приобретению услуги.

  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.

14. Оценка удовлетворенности Пациента.

15. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж. Программа удержания Пациентов в клинике.

  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Записаться на курс
Продажи медицинских услуг: Тренинг
28 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 28 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group