Продажи и сервис: Тренинг

В программе:- продажи и качество обслуживания- бесконфликтное обслуживание- сервис высшего класса- сервис, ориентированный на бренд
Продажи, дистрибуция, сбыт
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ) логоМеждународный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Открытый набор
Санкт-Петербург
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Зарегистрироваться

Анонс программы

В программе:- продажи и качество обслуживания- бесконфликтное обслуживание- сервис высшего класса- сервис, ориентированный на бренд

Описание Программы

ПРОДАЖИ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Базовые принципы розничных продаж. Инструменты создания приверженности клиентов. Баланс между краткосрочной выгодой и долгосрочным процветанием. Ориентация на умение неформально использовать техники. Изменение отношения к работе продавца и к клиенту

БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Шаг к стабильно высокому качеству сервиса. Стиль обслуживания, снижающий конфликтность. Лицом к лицу с разъяренным или обиженным клиентом. Глубокое понимание природы конфликтов. Инструменты управления своим поведением в сложных ситуациях

СЕРВИС ВЫСШЕГО КЛАССА

Уникальная программа, нацеленная на неформальное выполнение формальных стандартов обслуживания. «Золотые ключи сервиса». Инструменты создания и поддержания нужной эмоциональной атмосферы. Определение соответствия сотрудника высшему стандарту сервиса

СЕРВИС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД

Инструменты усиления имиджа бренда через умение строить взаимоотношения с клиентом определенного качества. Уход от стратегии «угождения». Осознание «обещания бренда» и личного вклада в его выполнение

Открытый набор
Санкт-Петербург
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)