Продажи и сервис: Тренинг
Анонс программы
В программе:- продажи и качество обслуживания- бесконфликтное обслуживание- сервис высшего класса- сервис, ориентированный на брендОписание Программы
ПРОДАЖИ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Базовые принципы розничных продаж. Инструменты создания приверженности клиентов. Баланс между краткосрочной выгодой и долгосрочным процветанием. Ориентация на умение неформально использовать техники. Изменение отношения к работе продавца и к клиенту
БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шаг к стабильно высокому качеству сервиса. Стиль обслуживания, снижающий конфликтность. Лицом к лицу с разъяренным или обиженным клиентом. Глубокое понимание природы конфликтов. Инструменты управления своим поведением в сложных ситуациях
СЕРВИС ВЫСШЕГО КЛАССА
Уникальная программа, нацеленная на неформальное выполнение формальных стандартов обслуживания. «Золотые ключи сервиса». Инструменты создания и поддержания нужной эмоциональной атмосферы. Определение соответствия сотрудника высшему стандарту сервиса
СЕРВИС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД
Инструменты усиления имиджа бренда через умение строить взаимоотношения с клиентом определенного качества. Уход от стратегии «угождения». Осознание «обещания бренда» и личного вклада в его выполнение