Продажи для официантов: повышение среднего чека.: Тренинг

Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека»...
Рестораны, общественное питание
Академия, центр развития логоАкадемия, центр развития
Открытый набор
Ростов-на-Дону
Академия, центр развития
Зарегистрироваться

Анонс программы

Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на решение клиента, управлять его выбором, повысить общий уровень клиентского сервиса.

Описание Программы

Программа тренинга:

  1. Вступление в контакт (формирование положительных отношений с клиентом).
  2. Выявление потребностей и предпочтений клиента.
  3. Презентация блюд через удовлетворение потребностей, техники управления выбором.
  4. «Кросс-предложения» - составление и предложение комплексов по меню.
  5. Построение речи, чтобы не вызывать сомнения или возражения клиентов.
  6. Предотвращение возникновения конфликтов, разрешение конфликтных ситуаций.
Открытый набор
Ростов-на-Дону
Академия, центр развития
Зарегистрироваться
Как добраться?
Ростов-на-Дону, Академия, центр развития