Продажи 7D: Тренинг

Активный поиск для многих компаний - основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

Активный поиск для многих компаний - основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на новый уровень мастерства. Кого выберет клиент, вас или другую компанию? Как завоевать расположение клиента? Как показать профессиональный уровень своей компании и "пробудить" интерес к вашему товару/услуге? Ответы на эти вопросы вы найдете на тренинге "Продажи 7D".

Целевая аудитория

Специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

1D. Укрепление тылов. подготовительный этап к общению с клиентом

  • Сбор и анализ информации. О чём необходимо знать продавцу о потенциальном клиенте, чтобы укрепить своё коммерческое предложение.
  • Где и как найти необходимую информацию. Как использовать сотрудников компании клиента перед первым звонком (встречей) с ЛПР
  • Постановка целей перед первым звонком (встречей). Задача MIN и задача MAX

2D. Установление контакта

  • Причина и повод. Что озвучивать клиенту при первом контакте, для того что бы Вас захотели слушать
  • «ЧТО» говорить «КАК» говорить. Как выделиться из «общей массы» и завладеть вниманием собеседника.
  • Как пройти через лабиринт отговорок , и преодолеть сопротивление клиента нежеланию общаться
  • «Движение к продаже в каждой мелочи», или нюансы, которые формируют мнение о Вас, о Вашей компании, и о Вашем предложении. Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
  • Не ройте себе яму или запрещенные темы при установлении контакта.

3D. Оценка потребностей

  • Чего хотят Ваши клиенты. Основные мотивы, которые лежат в основе выбора клиентом продукции, поставщика.
  • Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
  • Как поведенческий стиль клиента влияет на критерии выбора.
  • Как разговорить клиента. Вопросы, как основной инструмент в работе профессионального продавца. Искусство задавания вопросов. Какие вопросы задать покупателю, для того чтобы он рассказал о своих «больных» местах.
  • Какие вопросы следует задавать клиенту, что бы ответы были выгодны вам. Виды и назначение вопросов.
  • Как с помощью вопросов вызвать желание клиента изменить текущую ситуацию.
  • Выбор последовательности и правила использования вопросов в практике продаж: как сэкономить время и при минимуме вопросов получить максимум информации.
  • Молчание –золото . Для чего и когда нужно держать паузу?
  • Управление диалогом. Как перевести клиента из позиции «ХОЧЕТСЯ» в состояние «НАДО»

4D. Техника презентации

  • Структура презентации. Как эффектно и эффективно сделать Ваше предложение значимым для клиента.
  • 2 основных пути, ведущие клиента к желанию обладать вашим продуктом или услугой.
  • Эффективная презентации с использованием выявленных мотивов.
  • Модель СВ – как красиво преподнести клиенту точки соприкосновения между его желаниями и Вашими возможностями.
  • «Некрасивые слова» в красивом предложении. Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.

5D. Работа с возражениями

  • Что скрывается за фразами клиентов. Как отличить Возражение, от отговорки или объективной причины.
  • Основные причины сомнений клиентов . Классификация возражений клиентов.
  • 3 эффективных «отмычки» на этапе работы с возражениями.
  • Выход из тупика. Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
  • Что такое «лукавить» в продаже.
  • Как сохранить лицо, и склонить чашу весов на свою сторону, если Вас сравнивают с конкурентом.

6D. Завершение контакта

  • Как не «перегреть» клиента . Сигналы к завершению контакта.
  • «Нежное дожимание» Как развеять колебания и неуверенность клиента и подтолкнуть его к принятию решения. 9 эффективных способов

7D. Послепродажное обслуживание

  • Как не дать конкуренту занять вашу нишу.
  • Сроки и поводы для обращения к клиенту.
  • Как стимулировать клиента к долговременному сотрудничеству.
  • Работа с дебиторской задолженностью:
    • Подготовка к переговорам по возврату дебиторской задолженности.
    • Основные коммуникативные приемы в разговоре с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
    • Особенности телефонного контакта по возврату дебиторской задолженности.
    • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.

Цель тренинга:

Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.

В итоге участники смогут:

  • Эффективно работать с клиентом
  • Влиять на собеседника
  • Узнать наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  • Использовать алгоритм успешной работы с возражениями клиентов
  • Видеть полный сценарий действий по возврату долгов и профилактики их образования
  • Определить сильные стороны развития собственного стиля продаж

Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"