Продажи 7D: Тренинг
Активный поиск для многих компаний - основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
Активный поиск для многих компаний - основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на новый уровень мастерства. Кого выберет клиент, вас или другую компанию? Как завоевать расположение клиента? Как показать профессиональный уровень своей компании и "пробудить" интерес к вашему товару/услуге? Ответы на эти вопросы вы найдете на тренинге "Продажи 7D".Целевая аудитория
Специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
1D. Укрепление тылов. подготовительный этап к общению с клиентом
- Сбор и анализ информации. О чём необходимо знать продавцу о потенциальном клиенте, чтобы укрепить своё коммерческое предложение.
- Где и как найти необходимую информацию. Как использовать сотрудников компании клиента перед первым звонком (встречей) с ЛПР
- Постановка целей перед первым звонком (встречей). Задача MIN и задача MAX
2D. Установление контакта
- Причина и повод. Что озвучивать клиенту при первом контакте, для того что бы Вас захотели слушать
- «ЧТО» говорить «КАК» говорить. Как выделиться из «общей массы» и завладеть вниманием собеседника.
- Как пройти через лабиринт отговорок , и преодолеть сопротивление клиента нежеланию общаться
- «Движение к продаже в каждой мелочи», или нюансы, которые формируют мнение о Вас, о Вашей компании, и о Вашем предложении. Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
- Не ройте себе яму или запрещенные темы при установлении контакта.
3D. Оценка потребностей
- Чего хотят Ваши клиенты. Основные мотивы, которые лежат в основе выбора клиентом продукции, поставщика.
- Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
- Как поведенческий стиль клиента влияет на критерии выбора.
- Как разговорить клиента. Вопросы, как основной инструмент в работе профессионального продавца. Искусство задавания вопросов. Какие вопросы задать покупателю, для того чтобы он рассказал о своих «больных» местах.
- Какие вопросы следует задавать клиенту, что бы ответы были выгодны вам. Виды и назначение вопросов.
- Как с помощью вопросов вызвать желание клиента изменить текущую ситуацию.
- Выбор последовательности и правила использования вопросов в практике продаж: как сэкономить время и при минимуме вопросов получить максимум информации.
- Молчание –золото . Для чего и когда нужно держать паузу?
- Управление диалогом. Как перевести клиента из позиции «ХОЧЕТСЯ» в состояние «НАДО»
4D. Техника презентации
- Структура презентации. Как эффектно и эффективно сделать Ваше предложение значимым для клиента.
- 2 основных пути, ведущие клиента к желанию обладать вашим продуктом или услугой.
- Эффективная презентации с использованием выявленных мотивов.
- Модель СВ – как красиво преподнести клиенту точки соприкосновения между его желаниями и Вашими возможностями.
- «Некрасивые слова» в красивом предложении. Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
5D. Работа с возражениями
- Что скрывается за фразами клиентов. Как отличить Возражение, от отговорки или объективной причины.
- Основные причины сомнений клиентов . Классификация возражений клиентов.
- 3 эффективных «отмычки» на этапе работы с возражениями.
- Выход из тупика. Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
- Что такое «лукавить» в продаже.
- Как сохранить лицо, и склонить чашу весов на свою сторону, если Вас сравнивают с конкурентом.
6D. Завершение контакта
- Как не «перегреть» клиента . Сигналы к завершению контакта.
- «Нежное дожимание» Как развеять колебания и неуверенность клиента и подтолкнуть его к принятию решения. 9 эффективных способов
7D. Послепродажное обслуживание
- Как не дать конкуренту занять вашу нишу.
- Сроки и поводы для обращения к клиенту.
- Как стимулировать клиента к долговременному сотрудничеству.
- Работа с дебиторской задолженностью:
- Подготовка к переговорам по возврату дебиторской задолженности.
- Основные коммуникативные приемы в разговоре с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
- Особенности телефонного контакта по возврату дебиторской задолженности.
- Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
Цель тренинга:
Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
В итоге участники смогут:
- Эффективно работать с клиентом
- Влиять на собеседника
- Узнать наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
- Использовать алгоритм успешной работы с возражениями клиентов
- Видеть полный сценарий действий по возврату долгов и профилактики их образования
- Определить сильные стороны развития собственного стиля продаж
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Сварщик: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Наращивание ресниц: Курсы
Гирус, УЦ
12 000 ₽
Открытый набор
Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 15а, офис 100
Тележурналист: Курсы
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
63 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва