Продажи: 100 шагов к успеху. Основы мастерства: Программа обучения
Анонс программы
В этом тренинге вы систематизируете знания об эффективных продажах и осознаете возможности для повышения собственной результативности в работе с клиентами. Цели курса: понимание участниками особенностей задач и ролей продавца, менеджера по продажам; освоение ими алгоритма и технологий эффективных продаж, взаимодействия с клиентами.Целевая аудитория
Торговые агенты и представители; менеджеры по продажам или по работе с клиентами; консультанты торговых заловПреподаватель
Сергей Остапенко – бизнес-тренер с 15-летним опытом, автор ряда оригинальных методик; продавец с 23-летним стажем, прошедший карьерный путь от торгпреда до директора.Описание Программы
1.Продажи и эффективный Продавец:
- Философия продаж.
- Профессиональные роли продавца.
- Эффективные алгоритмы продаж. Подготовка, переговоры, отношения.
2.Многоликий Клиент:
- Устройство, структура клиента и матрица ролей.
- Мотивы и потребности клиента. Разведка потребностей, техники.
- Психологические типы личности клиента. Ролевые тактики продавца.
3.Алгоритмы переговоров в продажах:
- Особенности коммуникации, вербальное и невербальное общение.
- Алгоритм продаж «ВИЖУ-Д» (внимание – интерес – желание – уверенность – действие).
- Технологии презентации.
4.Особые ситуации:
- Управление конфликтными ситуациями. Профилактика и техники перехвата в конфликтах.
- Особенности проявления заботы о клиенте. Атмосфера и культура продаж.
- Команда в продажах. Цепочка обслуживания клиента.
Формат курса – тренинг знаний, базовых умений и навыков, в ходе которого участники в практических кейсах оттачивают свое мастерство. Используется видеотренинг, ролевые игры и мозговые штурмы.
Бонус для руководителей – руководитель, участвуя в тренинге, сможет развернуто увидеть и использовать возможности (оценить уровень профессионализма своих подчиненных; оценить взаимодействие в группе; продемонстрировать корпоративные образцы-стандарты работы с клиентами и проч.).
Применяются варианты «интенсив» и «пролонгированный». Общее время взаимодействия участников с тренерами в варианте «пролонгированный» с учетом «домашних» заданий до и после тренинга – 2-4 недели.