Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для не-копирайтеров: Тренинг
Анонс программы
Данный практический курс научит вас писать продающие тексты, убеждающие письма, просьбы, претензии, отказы, тексты на сайт, в буклет, КП. Подробно разбираются удачные и неудачные примеры текстов.Целевая аудитория
Тренинг адресован всем, кому приходится в своих текстах убеждать и продавать: менеджерам по продажам, маркетологам, сотрудникам службы PR, предпринимателям, фрилансерам, руководителям службы маркетинга, рекламы, продаж.Преподаватель
САША КАРЕПИНА. Ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства “Слово и деньги”, автор книг, статей и телепередач.В профессиональном багаже – больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом. Опыт ведения тренингов - с 2002 года. Автор деловых бестселлеров "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты" и "Пишем убедительно. Сам себе копирайтер".Описание Программы
В программе тренинга – 4 блока-образа, блока-ассоциации.
Пиццу заказывали?
Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице – не несут ли? А потом, наконец, услышать звонок в дверь, открыть – и почувствовать долгожданный аппетитный аромат... У каждого из наших клиентов – своя «пицца». Один «ждет» богатства, другой комфорта, третьему важен престиж... Этот раздел тренинга о том, превратить свое предложение в «доставщику» той самой «пиццы» - и давать покупателям то, чего они сами хотят.
Цок-цок
Помните бородатую шутку книгу о Чапаеве – ту, где в начале «Василий Иваныч сел на коня», в конце «Василий Иваныч слез с коня», а в середине «Н-но!» и «Цок-цок»? Чтобы грамотно выстроить продающий текст, нам нужно правильно «сесть на коня», «слезть с коня», - и верно расположить все «Цок-цоки». Этот раздел тренинга о структуре текста, о том, с чего начинать, как продолжать, чем заканчивать – и о чем говорить в каждой из частей продающего письма.
Каких не берут в космонавты
Трудно забыть монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты - тот, что заканчивается знаменитым «Все в сад». В продающем письмо правильное лицо тоже важно. Тонкие психологи – рыночные торговцы могли бы нам многое рассказать о том, как сделать яблоки или мандарины желаннее за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с читателем тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.
Не забуду мать родную
Все мы в школе учили стихи - а они, как назло, не запоминались. Зато отлично – и без всяких усилий - запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Точь-в- точь как фразы хорошего продающего письма! Чтобы адресат купил, наши доводы должны укорениться в его голове. Наши образы должны всплывать в памяти, наши слова – сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать «цепким» языком, фразы - слоганы, как о том, как вдохнуть в свой текст жизнь.
А еще в программе тренинга много практики:
- разбор реальных продающих писем для b2b и b2c;
- «конструкторы» - упражнения по «сборке» письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами;
- написание продающих текстов для заданных ситуаций - на компьютерах, в мини группах, с последующим разбором «на общем собрании» участников.
Участники смогут cоздать собственные тексты, используя все рассмотренные на тренинге приемы – и затем использовать эти тексты как образцы.
Каждый попробует техники копирайтинга в деле – и возьмет на вооружение все, что нужно в ВАШЕЙ компании, на ВАШЕМ рынке и для решения именно ВАШИХ задач.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:
1. выбирать верные аргументы
2. выстраивать их в нужном порядке
3. находить правильные слова
4. точно выдерживать стиль и тон письма
5. оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.