Продакт-маркетолог

Курс позволит выстроить эффективное управление процессами. Он подойдет начинающим специалистам и руководителям проектов и поможет наладить работу с командой, организовать управление задачами, ресурсами. Изучим, как справляться с конфликтными ситуациями и просчитывать финансовую модель.
Образовательная платформа Нетология логоОбразовательная платформа Нетология
28 мая 2024
4 месяца
Онлайн
от 109 525 ₽
Зарегистрироваться

Комплексная отработка навыков

Выполните домашние задания и получите обратную связь от преподавателей. Услышите экспертные ответы на вопросы по материалу курса или собственному проекту во время вебинаров

Программа подойдёт как для работы с b2c-продуктами, так и для b2b-сферы

Освойте востребованную специализацию в маркетинге

Научитесь упаковывать ценность продукта в коммуникацию, составлять стратегию продвижения и вывода продукта на рынок

Усильте маркетинговые навыки продуктовым подходом

Чему научитесь

Анализировать рынок, конкурентов и ЦА

Начнёте работать с аналитикой с продуктовой точки зрения: составлять портреты пользователей, ситуации потребления, изучать рынок и строить карту конкурентов, чтобы найти свою нишу

Формулировать и проверять гипотезы

Научитесь проводить серию интервью с потенциальными потребителями: собирать правильные данные, проверять верность гипотез и делать точные выводы для запуска начальной версии продукта

Выстраивать работу с другими отделами

Разберётесь, как эффективно взаимодействовать с командой продаж, поддержки, PR, разработки, маркетинга. Узнаете, как настраивать подробную обратную связь и синхронизировать результаты

Определять ценность продукта

Узнаете, как отстраиваться от конкурентов, искать голос продукта и формулировать ценность для каждого сегмента ЦА. Научитесь грамотно доносить эту ценность до коллег и пользователей

Проектировать юнит-экономику продукта

Узнаете, как строить модель экономики продукта, чтобы видеть взаимосвязь между метриками, контролировать прибыльность и влиять на конечный результат. Поймёте, как формируется цена продукта

Создавать стратегию коммуникации

Научитесь использовать маркетинг-микс для продвижения продукта в онлайне и офлайне. Будете понимать, как формировать бюджет на маркетинговые активности и распределять его между разными каналами

Тестировать продукт

Сможете определять метрики для анализа продукта и выстраивать их в систему. Научитесь исследовать опыт пользователей. Освоите инструменты когортного анализа и A/B-тестирования: поймёте, как интерпретировать показатели и делать выводы

Презентовать продукт и обучать коллег

Поймёте, как подготовить презентацию для коллег, руководства и партнёров. Научитесь собирать материалы для обучения отдела продаж и контролировать смысл сообщений, которые команда транслируют аудитории

Что в итоге

Готовая стратегия выхода продукта на рынок

Вы сможете реализовать стратегию сразу после обучения на курсе

Диплом о профессиональной переподготовке

Получите документ установленного образца

Помощь в трудоустройстве

Поможем составить резюме, найти вакансии и подготовиться к собеседованию

Самостоятельная работа

Сначала шаг за шагом выполняете практические задания по своему проекту и собираете наработки в один документ

Комментарии эксперта

Дипломный руководитель смотрит черновой вариант проекта и даёт подробную обратную связь

Создание презентации

Дорабатываете проект по рекомендациям эксперта и готовите к защите презентацию по вашему диплому

Онлайн-защита проекта

Защищаете диплом в личном кабинете, получаете финальные комментарии

Учитесь, где нравится

Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

Занимайтесь даже без интернета

Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

Получайте подсказки по дедлайнам

Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

Загружайте задания с телефона

Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Партнёр курса

GetShop.TV — платформа, которая помогает зрителям ТВ-рекламы покупать товары и услуги прямо через телевизор. Это первая компания, которая запустила в Европе лидогенерацию из видеорекламы на Smart TV, совместно с онлайн-кинотеатрами. А также — интерактивную рекламу на IPTV приставках.

GetShop.TV — победитель Go To AdTech. Лучший стартап 2016 года по версии Bazaar, победитель конкурса «Телеком Идея» компании МТС, резидент «Сколково».

Мы проводим онлайн-защиту дипломов и приглашаем на неё лидеров отрасли, заинтересованных в новых сотрудниках

У вас будет возможность получить предложение о работе

Кому подойдёт курс

Продакт-менеджерам и аналитикам

Вы уже знаете, что такое продукт, работали с его упаковкой, пользователями и данными. Но хотите развить навык работы с ценностью продукта, уметь выделять его на рынке среди конкурентов, формировать и доносить его смысл до клиентов и, как следствие, растить продажи.

Маркетологам, SMM-, бренд-
и перформанс-менеджерам

Вы занимаетесь смыслами, брендами, говорите с аудиторией, работаете в одном канале, но хотите перейти в управление маркетингом всего продукта, видеть на только инструменты и аналитику, но и понять продуктовый подход. Стремитесь улучшить профессиональные навыки и повысить свою стоимость на рынке.

Диплом о профессиональной переподготовке

Мы обучаем по государственной лицензии. При успешной защите итоговых проектов вы получите диплом, который сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.

Он не только синхронизирует работу отделов продаж и маркетинга, но и контролирует процесс вывода продукта на рынок.

Продуктовый маркетолог востребован в компаниях
с широкой линейкой продуктов и большой командой отделов продаж и маркетинга.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы подготовить индивидуальное предложение.

Программа
Кто такой продуктовый маркетолог
<span><span>Основы продуктовой методологии: знакомство с Lean подходом</span></span>
<span><span>Анализ рынка, целевой аудитории и продукта</span></span>
Экономика продукта и ценообразование
Создание ценности продукта и упаковка смыслов
Взаимодействие с пользователями продукта
Маркетинг продукта
Аналитика продукта
Работа <span>с командой и межкомандное взаимодействие</span>
Стратегия выхода продукта на рынок: Go To Market Strategy
<span><span>Soft skills продуктового маркетолога</span></span>
Построение карьеры
Преподаватели 22
Записаться на курс
Product marketing manager
109 525
168 500
28 мая 2024
4 месяца
Онлайн
от 109 525 ₽
Зарегистрироваться